Не так давно обратил внимание на общий возросший интерес к новому сервису Keys.so. Идея, конечно, не новая, но у сервиса огромная база ключевых слов (76 097 218 запросов на сегодняшний день). База ключевых слов в 3+ раза больше, чем у Спая и Серпстата. Решил присмотреться к сервису, попробовал его… И мне понравилось!

Для чего нужен Keys.so

Если говорить коротко, то сервис необходим для анализа своих проектов и сайтов-конкурентов. Инструмент пригодится как для увеличения трафика на существующем сайте, так и для генерации идей под новые перспективные проекты.

Анализ своего сайта

Прежде всего он удобен для полного анализа своих проектов.

Анализ страниц сайта.

Screenshot_1

Для примера взял небольшой сайт (124 страницы), который собирает под 5к трафа в сутки.

На этом скриншоте я сравниваю, какие страницы собирают больше поисковых запросов в ТОПы, а какие меньше. Ищу отличия в оптимизации страниц; смотрю, где допущены ошибки и оцениваю причины возникшей ситуации.

У каждой отдельной страницы есть её полный анализ:

Screenshot_2

Тут перечислены запросы и какие позиции они занимают, указана частота по Wordstat и число найденных документов в поисковой системе.

Анализировать можно как в самом keys.so, так и выгружать данные в csv формате.

Как я могу использовать полученную информацию:

  • На основе сравнительного анализа находить ошибки у слабых страниц и исправлять их, тем самым повышая видимость сайта в ПС и, как следствие – трафик.
  • Изучать каждую страницу в отдельности: какие запросы вошли в ТОП, а какие нет. Вносить коррективы на сайте и вновь проверять, как изменилась ситуация.

Анализ запросов сайта.

Можно проводить анализ не по страницам, а по всем запросам, которые занимают с 1 по 50 места в поисковой выдаче:

Screenshot_3

Здесь точно также можно:

  • сортировать данные;
  • выгружать отчёт на компьютер;
  • изучать позиции, частоту и конкуренцию (число документов в ПС);
  • переходить на конкретную страницу для более глубокого анализа.

Как я использую полученную информацию:

  • Для перелинковки. Так как мне известен запрос, который уже занял неплохую позицию и ссылка, на которую нужно переносить вес, я могу «дожимать» позицию перелинковкой.
  • Для сравнения, какие запросы занимают верхний топ, а какие до него недотягивают. Правда здесь уже нужно изучать сам запрос, насколько он «пробивной» и каким образом его «пробивают» конкуренты.
  • Наличие данных из Вордстата мне даёт возможность не брать в продвижение ключи-пустышки.
  • Данные из «Конкуренции» позволяют начать работу с запросов, которые вероятнее всего быстро попадут в ТОП.

Анализ конкурентов.

Прекрасная возможность оценить нишу и своих прямых конкурентов, с которыми я делю общую долю трафика.

Screenshot_4

Конкурентов я могу сортировать по проценту общих ключей от ключей домена, по количеству общих ключей в ТОП50, ТОП1 и прочих данных. Другими словами самостоятельно подбираю себе равные по конкуренции сайты и анализирую их, а не просто соревнуюсь с каким-нибудь «ответы.маил.ру».

В этой же табличке могу подсмотреть, какие у владельца ещё есть сайты и примерно сколько трафика эти сайты собирают (по идентификатору Google Adsense, Analytics, Leadia, Моё видео и прочее):

Screenshot_5

Что мне даёт такой анализ конкурентов:

  • По каким ещё запросам можно писать статьи в заданной теме (расширяю СЯ);
  • Каким образом конкурент оптимизирует страницы (сравниваю страницы сайта по одинаковым темам).
  • Анализирую успешный сайт конкурента и смотрю, чего моему проекту не хватает.
  • Смотрю также на плохие примеры, которые наоборот недополучают трафик. И какие у них проблемы, чтобы самому не повторять подобных ошибок.

Анализ чужого сайта

Ну здесь, конечно, сервис «открывает все козыри» конкурентов. Выбрав понравившийся сайт, мы можем досконально изучить его и буквально повторить самостоятельно. Даже если точно таких же успехов не добьёмся, положительный результат всё равно будет.

Что же мы можем узнать о конкуренте при помощи этого сервиса? Да собственно всё то же, что узнали о своём:

  • число страниц в выдаче;
  • трафик с Поисковой системы;
  • число запросов в ТОП;
  • полный перечень запросов, пробивших выдачу;
  • подробный анализ каждой страницы;
  • способы монетизации;
  • другие сайты, созданные этим же владельцем;
  • эффективность его действий (результативность);
  • конкурентов конкурента smile

Можно делать групповые отчёты, т.е. анализировать сразу несколько сайтов:

Screenshot_6

Как я использую полученную информацию:

  • Ищу «пробивные» ниши, где молодые сайты могут получить трафик и достойную прибыль.
  • Ищу конкурентов, которые работают по определенной схеме и прослеживаю что за методику они используют. Т.е. мне интересен не просто 1 успешный сайт, а именно «ферма» сайтов, которые сделаны по одной технологии.
  • Получаю массу идей, которые могу воплотить на своих проектах.
  • Анализирую структуру сайтов. Как делят категории, как составляют URL, как разбивают запросы по страницам, как собирают НЧ запросы и прочее.

Впечатления о работе с сервисом

У меня только положительные эмоции от сервиса. Главное, что хотел бы выделить, это простота. Мне не пришлось долго разбираться с интерфейсом. Просто ввожу адрес сайта в поле и получаю результат.

Screenshot_7

Большая база ключевых слов позволяет получить всю необходимую информацию.

Что ещё могу сказать о сервисе:

  • Оплата помесячно. Не нужно думать о том, сколько конкурентов анализируешь и как часто это делаешь. Одного месяца вполне хватит, чтобы изучить свой сайт досконально. Или провести анализ конкурентов. Также 30 дней хватает для выбора выгодной ниши.
  • Тарифы гуманные и доступные:
    Screenshot_8
  • Собирает действительно много запросов и проводит хороший анализ конкурентов.
  • Сохраняется история запросов (до 100 последних записей).
  • Для особенно любопытных есть FAQ.
  • Регулярное обновление базы, что указывает на то, что мы (клиенты) получим свежую информацию.

На этом у меня всё. Для всех, кого заинтересовал сервис – регистрация тут.

Высоких вам позиций! drink

Был ли пост полезен?
Да 2 Нет 1