Меня постоянно спрашивают покупаю ли я ссылки и как к отношусь к покупке ссылок. Я всегда говорю, что ссылки продолжают работать и они нужны сайту. Если бы ссылки не работали, то и санкции от ПС, которые наказывают за их покупку были бы не нужны.

Но, чтобы нам стабильно зарабатывать с сайтов и выстраивать стратегию на годы, нужно минимизировать риски. Опасно как раньше просто взять и закупить много ссылок в Сапе, ГГЛ или где-то еще. Поэтому ссылки, если и покупаю, то очень в небольших кол-вах и очень редко.

Недавно я посмотрел в Яндекс.Вебмастере как прирастают естественные ссылки на новые сайты. И увидел, что большая часть из них – это ссылки с дорвеев на копипасте, часть ссылок с различных сервисов (типа кейсо), и самый небольшой процент — ссылки, которые проставляли реальные пользователи на форумах и сервисах ответов-вопросов. Мягко говоря, в целом — весьма некачественная ссылочная масса.

Не знаю, были ли случаи фильтров именно за некачественную ссылочную массу, но, глядя на сайты конкурентов, и, сравнив их ссылочный профиль со своим, понимаю, что надо бы и ссылкам уделять внимание. Но для того, чтобы не палиться, нужно чтобы на сайт были в основном естественные линки. Тут на помощь приходит crowd-маркетинг.

Что это такое?

Простыми словами, крауд-маркетинг – это проставление ссылок на страницы сайта в рекомендательном ключе со страниц-доноров. Страницы-доноры в основном это ветки форумов, комментарии в блогах и сервисах «ответ-вопрос». Причем, ссылка ставиться в релевантной ветке/близкой по теме.

Пример: ссылка на статью про строительство погреба ставиться на каком-то форуме в ветке про строительство погреба. Ссылку ставит участник форума, отвечая на вопрос или дополняя тему.

Плюс от такой ссылки в том, что по этой ссылке будут переходы заинтересованной целевой аудитории. Такие ссылки не только увеличивают цитирование сайта и разбавляют ссылочный профиль, но и приносят на сайт трафик. Человек, перешедший по ссылке, скорее всего, будет читать статью, возможно переходить на другие страницы сайта. Тем самым улучшая ПФ сайта и увеличивая его доход.

Зачем это нужно сайту?

  • Разбавление ссылочного профиля. Это особенно важно, если вы покупаете ссылки в биржах. Ссылки на сайт должны быть разнообразные. Тогда у ПС будет меньше подозрений, и риск получить санкции за ссылки уменьшается.
  • Улучшение динамики появления естественных внешних ссылок. Чем быстрее прирастает естественная ссылочная масса, тем лучше. Для ПС это сигнал, что сайт полезный.
  • Увеличение реферального трафика. Это тоже хороший сигнал для ПС. Хорошо, когда на сайт приходят пользователи не только из поисковиков. Причем, трафик этот будет качественный, ведь на сайт переходят только заинтересованные люди.
  • Общее улучшение видимости сайта в поиске. Каждая проставленная ссылка на страницу увеличивает ее вес. Что хорошо отражается на позициях в ПС.

Используете ли вы crowd-маркетинг?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...

 

Услуга крауд-маркетинга

Понятно, самому проставлять такие ссылки – это тяжелый рутинный труд. Можно найти работников, написать для них инструкции, обучить всему, проверять их и контролировать. Но и это отнимет очень много сил и времени.

Поэтому лучше всего это дело делегировать на аутсорс. На рынке сейчас много сервисов, оказывающих услуги крауд-маркетинга.

Один из самых первых и популярных сервисов в рунете — Referr.ru.

В сервисе специально обученные сотрудники пишут комментарии/посты и вставляют ссылку или упоминание бренда. Ссылки выглядят максимально естественно, разнообразно и проставляются:

  • с форумов;
  • с блогов и комментариев;
  • с сервисов вопрос/ответ.

Такие ссылки способны улучшить ссылочный профиль сайта, увеличить его траст, ускорить индексацию и улучшить видимость сайта в ПС.

 

о ссылках

Основные преимущества Referr.ru

— Личный менеджер. Сразу после регистрации в системе, вам назначат личного менеджера, который поможет разобраться в работе сервиса и ответит на все ваши вопросы.

Личный менеджер

— Гарантия качества ссылок. Все ссылки, проставляются вручную специально обученными авторами. После этого их работы тщательно проверяют модераторы, чтобы на выходе были только качественные упоминания.

Модерация ссылок

— Замена удаленных ссылок. Если в течение месяца какая-то из заказанных ссылок будет удалена, то ссылку бесплатно заменят на другую.

Замена ссылок

— Работают с разными языками и странами. Если у вас зарубежный сайт – можно получить ссылки с зарубежных ресурсов.

Страны

Как начать работать

Самый простой путь – зарегистрироваться. После этого с вами свяжется личный менеджер, поможет выбрать лучшую стратегию, грамотно составить ТЗ и проконсультирует вас по всем вопросам.

Для тех, кто сам понимает, что ему нужно, может работать без помощи личного менеджера. Тут все интуитивно просто и понятно:

  1. В личном кабинете создаете проект, выбираете тариф и создаете задачу. Несколько скриншотов (кликабельно):
  2. После одобрения модератором задачи, оплачиваете тариф. Далее, за ваш заказ возьмутся специалисты сервиса.
  3. Всё. Остается только следить за выполнением работы: вы будете получать ссылки и проверять их.

Партнерская программа

У сервиса есть партнерская программа. И каждый может заработать, привлекая клиентов по своей ссылке.

Реф-ссылка

Referr платит от 1190 руб  с каждого заказа, приведенного вами клиента.

Условия очень привлекательные:

  1. начисления 10% от бюджета приведенных реферралов;
  2. начисления происходят при каждом платеже реферрала на всем его жизненном цикле в системе;
  3. реферрал закрепляется за вами навсегда. Таким образом вы можете сформировать постоянный пасивный доход;
  4. отслеживание приведенных вами реферралов осуществляется путем отслеживания через cookie файл в течении 30 дней после перехода по вашей ссылке.

В партнерке есть детальная статистика. Видно все переходы и начисления от рефов.

Выплаты можно получить любым удобным способом через запрос в тикет-системе.

Кейсы, примеры?

Крауд давно и успешно используется сеошниками для продвижения сайтов/брендов, и с каждым годом все активнее и активнее. Стоит понимать, что его нужно использовать в комплексе с другими инструментами. Нельзя использовать один тип ссылок и получить максимальный результат.

У меня нет личных кейсов, сам я пока не добрался до крауда, но планирую попробовать. Особый интерес появляется после различных кейсов коллег.

Пример раз. Рост трафика нишевого интернет-магазина в 6 раз. Кейс крауд-маркетинга.

Пример два. Крауд-маркетинг кейс. Услуги в Москве. Рост органики 52%.

Может у вас есть кейсы или наблюдения? Пишите в комментариях. Буду рад услышать ваше мнение.