SEO словарь » Значение термина:

Конверсия

Конверсия - количество покупок/заказов (подписок на e-mail) в пересчете на единицу трафика. Если каждый 12-й посетитель вашего сайта совершает заказ, то конверсия 1:12.

Конверсия — один из важнейших показателей в web-разработке и интернет-бизнесе как манимейкеров, так и огромных интернет-магазинов и местечковых городских порталов. В среде профессионалов считается дурным тоном приоритет наращивания трафика (пусть даже явно целевого и ориентированного на покупку) из различных источников без осуществления должной оптимизации посадочной страницы сайта. Причина проста, если вы упускаете возможность улучшить конверсию на своем сайте, то часть трафика (а в коммерческих тематиках это по большей части покупной трафик, т.е. тот на привлечение которого есть конкретные материальные затраты рублей и долларов) вылетает в трубу. От 5-10% и до 70%. Так что сначала оптимизация конверсии, затем — подпитка трафиком (анализ изменения конвертации). Повторить несколько раз. При достижении максимального конверта, можно включать трафик на полную мощность.

Речь, кстати, не только о посадочных страницах коммерческих сайтов и фирм или партнерских программ, но и типовом размещении баннеров контекстной рекламы и тизерных блоков на различных проектах вебмастеров. Иной раз смена расположения или оптимизация цветовой гаммы блока рекламы дает до 50% дохода в месяц, что весьма существенно на промежутке, скажем, в год. В комплекте с правильной монетизацией трафика (например, заменить тизеры партнерской программы на свои и отправлять трафик через тизеры на лендинги самому) — прирост дохода может быть двухкратным, и это с тех же объемов трафика.

Диапазон конвертации посетителей в деньги самый разный: от 1:2 и до 1:250, все зависит от того насколько аудитория целевая, платежеспособная и релевантная коммерческому предложению партнерской программы или фирмы. В любом случае, конверт — показатель, который без данных вырученных и затраченных на привлечение посетителей средств ни о чем не говорит, кроме как проценте попадания бюджета в ЦА и эффективности расходования рекламного бюджета. Заработок ведь строится на том, окупает ли себя с лихвой привлечение целевой/нецелевой аудитории на данный лендинг/сайт или все это делается некомпетентными людьми, которых нужно выгнать с вещами за двери офиса.


Смотрите значения других слов, или фраз:
А | Б | Г | Д | И | К | М | О | П | С | Т | Ф | Х | Э
A | D | G | K | M | P | R | S | T | Y
>