SEO словарь » Значение термина:
Смотрите значения других слов, или фраз:
PR
PR - PageRank — система ранжирования поисковой системой Гугл страниц сайта и самого сайта по 10-ти бальной шкале.Авторитет страницы прямо пропорционален размеру PR. PR — это как ТИЦ у Яндекса, с той лишь разницей, что последний присваивается сайту, а ПР Гуглом должен быть присвоен каждой странице. Т.е. алгоритм расчета немного иной: рассчитывается вес страницы и передается к другой, тем самым попутно учитываясь ПС — см. статью про увеличение PR сайта. При расчете ТИЦ как общего показателя можно лишь констатировать факт передачи веса от сайтов, никаких отдельных страниц. Безусловно, у Яндекса также есть свой индивидуальный алгоритм упорядочивания и ранжирования, просто нет численного показателя, а также этому не придается значения. Да и сам PR, можно сказать, «сошел на нет» — Google обновляет его все реже и реже: последний раз показатель кажется обновлялся в 2013 году и, по некоторым источникам, обновлять его больше не будет, но связь позиций сайтов и ПР до сих пор прослеживается. Увидим.
Небольшая историческая справка:
Алгоритм появился еще в 1996 году и значительно преобразился с того времени. Ранее было достаточно учитывать только количество прямых ссылок (открытых к индексации ПС) с других сайтов, то с ростом интернета стало понятно, что этого мало. Так, в итоге добавилось более 200 дополнительных параметров расчета PR, в том числе: цитируемость в популярных соц. сетях (лайки) и анализ поведения пользователей на страницах сайта.
Это позволяет весьма недурно ранжировать индекс (за редкими исключениями, благодаря несовершенству поискового алгоритма), формировать выдачу таким образом, что большинство пользователей не будут часами блуждать по интернету, а получат возможность наиболее быстро найти интересующую его информацию. Помните, что PageRank лишь часть поискового алгоритма — известны случаи, когда страницы или сайты целиком намеренно пессимизируются асессорами или фильтром, или наоборот — сайту дается метка супертрастовый, что тоже влияет на выдачу.
Единственная рекомендация напоследок — не стоит зацикливаться на пузомерках, ведь развитие сайта должно приносить пользу посетителям; показатели ТИЦ и PR лишь следствие (отражение) качества и (не)известности вашего сайта.
Смотрите значения других слов, или фраз: