SEO словарь » Значение термина:
Смотрите значения других слов, или фраз:
PPC
PPC - PPC (ППЦ, плати за клик) — популярная форма оплаты в системах контекстной и тизерной рекламы. Рекламодатель платит за каждого приведенного посетителя, поштучно.Недействительные посетители, скликивания и сомнительный трафик фильтруются системой максимально тщательно — это необходимое условие для развития сервисов покупки и продажи трафика: никто не готов сливать бюджет впустую и платить за ботов, а не реальных людей (ЦА). Также, никто не готов переплачивать за трафик (покупая, скажем так, немотивированных к покупке посетителей) — для подобной фильтрации также существуют алгоритмы, но и менеджер по контекстной рекламе тоже должен не быть откровенным идиотом.
PPC-системы зарабатывают на комиссии с тех кто покупает трафик или продает. Продающие просто имеют его избыток — это может быть постоянная лояльная аудитория на сайте или посетители попадающие на наш супер-сайт из поисковых систем и социалочек типа твиттера или вк. Покупающие — перенаправляют его согласно своим целям: на лендинг страницы или другие сайты (накрутка посещаемости, с целью перепродать уников подороже), а может быть просто в рамках освоение рекламного бюджета на календарный год и придания бренду известности среди ЦА.
Альтернативой ППЦ, набирающей оборот в последнее время, становится PPA (плати за действие). Т.е. вебмастер может привести сколько угодно трафика по партнерской ссылке на лендинг партнерской программы, но если никто из посетителей не совершит требуемое действие (регистрация, покупка), то выплаты денежных средств не будет.
При этом и ставки выше, если PPC это от 0,01 доллара за клик, то PPA может достигать и 1500 рублей за действие (оплата заказа). При этом крупные ППЦ-системы (Яндекс.Директ и Google Adwords) сочетают в себе элементы PPC и PPA; так, система может отслеживать условную полезность посетителя для рекламодателя, а от этого непосредственно зависит цена за клик — бесполезные посетители при этом оплачиваются по минимальной ставке. Понятное дело, рекламодатель не заинтересован в посетителе, который откроет страницу и закроет ее через 15 секунд. Ну хорошо, он может быть в нем заинтересован, но платить за такого посетителя столько же, сколько за человека, расположенного к совершению покупки — нонсенс для бизнеса, сливание рекламного бюджета и смерть.
Смотрите значения других слов, или фраз: