SEO словарь » Значение термина:

Google

Google - американская компания и сеть интернет-сервисов, построенных на базе и вокруг популярного в мире Google-поиска.

Гугл доминирует на мировом рынке, это очевидный факт. Можно даже сказать, что как минимум половина интернет-пользователей в мире ассоциируют Google и «поиск», даже не зная что есть чудесные поисковики Яндекс, Байду и (!) анонимный ДакДакГо. Помимо всего прочего, тру-вебмастера и манимейкеры как минимум пользуются такими сервисами Гугла как Адсенс (аналог РСЯ), Аналитикс (аналог Яндекс.Метрика) и Адвордс (аналог Яндекс.Директ).

Что касается других сервисов, то и здесь Google не отстает: Gmail, Календарь, Drive, Пикаса, Блоггер и многие другие настолько полюбились пользователям и закрепились в интернет-пространстве, что сейчас уже довольно сложно представить цифровую экосистему без многочисленных проектов Google, сделанных для людей и, местами, для АНБ (Большой Брат следит за тобой).

К слову, «гуглить» — синоним искать — используется не только применительно к Гуглу, но и к Яндексу: «погугли в Яндексе» или просто «погугли» — значит, воспользуйся удобной для тебя поисковой системой. Вот такой интернет-сленг.

Гугл исторически популярен на глобальном рынке, благодаря чему заработки за I квартал 2014 в десятки раз выше чем у Яндекса:
1. Валовая прибыль 15,4 млрд долл (в 50 раз больше чем у Яндекса за аналогичный период)
2. Чистая прибыль 3,5 млрд долл (в 46 раз больше соответственно)

Так что, финансово, 1 Гугл = 50 Яндексов. Но это лишь сравнение квартальной отчетности, корректнее будет сравнить годовую за 2014 год.

Вебмастера относятся к Гуглу в целом спокойно: он менее капризен чем Яндекс, сайты в какой-то степени продвигаются проще — просто прогнозировать проще влияние ссылок. Но, доля Google в России в 2 раза меньше, чем у родного Яндекса, соответственно и трафика на сайты он дает меньше, как бы легко страницы не продвигались. Ну и потом, у этих поисковиков, хоть и пересекающиеся аудитории, но они отличаются — а это все равно влияет на поведение пользователя на сайте, после того как он пришел из ПС.

Один, явно негативный пример: адсенс, который приносит доход вебмастерам за размещение контекстной рекламы на своих сайтах практически полностью обезличен и часто бывает недружелюбен к сеошникам — схватишь бан аккаунта Адсенс, а никто тебе не ответит за что бан, можно ли исправить ситуацию. При этом повторная регистрация запрещается. В общем, мрак.

Яндекс более дружелюбен — центры обслуживания партнеров (как и Платон) не только вежливо и терпеливо ответят на насущные вопросы, но и помогут, подскажут как лучше сделать то или иное изменение на сайте, которое будет хорошо воспринято всеми: ПС, пользователями и вебмастером (благодаря увеличевшемуся доходу). В этом плане, несмотря на более высокие доходы Адсенс, Яндекс — наше все.


Смотрите значения других слов, или фраз:
А | Б | Г | Д | И | К | М | О | П | С | Т | Ф | Х | Э
A | D | G | K | M | P | R | S | T | Y
>