SEO словарь » Значение термина:
Смотрите значения других слов, или фраз:
Тематика
Тематика - принадлежность сайта (или определенной страницы) к какой-то определенной теме, проблематике, вопросу.Тематика может быть сформулирована владельцем сайта в общем или конкретном виде, а может быть официально присвоена Яндекс.Каталогом, что вносит некоторые особенности в продвижение сайта и накачивание пузомерок. Несмотря на то, что их список не бесконечен, в общем виде их существует очень много — в точном соответствии со сферами деятельности человека — стройка, медицина, продвижение сайтов, адалт и многие другие.
В мире сайтостроительства есть дешевые и дорогие тематики. В дорогих реклама (цена клика, трафик) дороже, но и пользователи достаются сайту (вебмастеру) с большими трудозатратами: конкуренция в коммерческих запросах высокая — бороться приходится не только с сайтами СМИ, имеющими новостную-коммерческую направленность, но и с крупными автопорталами, банкопорталами и т.п. Поэтому вебмастера часто не гонятся за высококонкурентными высокочастотными запросами, а пишут статьи и собирают трафик по запросом средней и низкой конкуренции — при этом реклама на этих страницах приносит немного дешевле, чем на суперкачественном коммерческом трафике, в борьбу за который включены и коммерческие фирмы с соответствующим финансированием.
Более дешевые тематики имеют общую направленность, это так называемые развлекательные сайты и женские. Есть конечно и в них узкие ниши с высокой ценой клика, но о них никто не говорит на каждом углу, понятно почему — время палить темы прошло. На таких сайтах трафика больше, он дешевле достается и дешевле продается — все закономерно. Иные высокопосещаемые порталы развлекательного характера могут приносить убытки — море трафика, высокая нагрузка на сервера, а по рекламе никто не кликает, особенно если аудитория постоянная и вебмастер не хочет портить сайт шокирующими тизерами для женщин.
Есть еще адалт (сайты для взрослых) и СМИ — такие порталы часто гоняют трафик по кругу, покупая в каком-то месте дешевле, продавая дороже. Качество трафика при этом никого не интересует. Где-то рекламодатель выходит в плюс, где-то несет убытки.
Главное правило — начинающему вебмастеру рекомендуется делать сайт той тематики, в которой он имеет достаточные познания и компетентность для наиболее полного и качественного раскрытия темы. Так будет и заведомо подешевле, и полезнее для пользователя. Одни плюсы: win-win.
Смотрите значения других слов, или фраз: