SEO словарь » Значение термина:
Слово "блог" (blog) образовалось от англ выражения "web log", где log – это запись каких либо событий или действий.
Автор блога (блоггер)- человек, который в него пишет (ведет блог).
Пост в блоге- запись, статья (часто записи в блогах называют постами).
Иногда синонимом блога является "Дневник". Блог = Онлайн дневник. Отличие блога от дневника лишь в том, что автор пишет записи не для себя одного, а для широкой массы людей, которые читают его записи.
Чертой хорошего блога является постоянное наполнение актуальным контентом. Именно этим блог и отличается от статических сайтов.
По типу контента, публикуемого на блогах можно выделить:
- Текстовый блог – основа которого – это тексты. Мой блог- текстовый.
- Фотоблог, основное содержание которого фотографии.
- Видеоблог, где публикуются преимущественно видеофайлы.
- Музыкальные блоги, подкасты и прочее).
По тематической направленности блоги бывают:
- тематические – блоги какой то отдельной тематики. Например, спортивный блог, блог о путешествиях , о политике, блог о SEO и т.д.
- общетематические – блоги с постами на любые темы.
По типу платформы блоги разделяют на:
По количеству авторов блоги бывают коллективные и личные. Там, где пишут больше двух авторов – уже коллективный блог.
Для чего нужны блоги?
Что такое блоги, разобрались. Осталось понять зачем авторы пишут в них...Причины и мотивации ведения блога у разных блоггеров могут отличатся.Выделю самые основные:
- Блог, как хобби. Человек пишет свои мысли, идеи, рассказы, делится своим творчеством с другими людьми.
- Блог как инструмент пиара. Блоги- отличные рекламные площадки. У постоянных читателей особое доверие к автору блога. К его словам прислушиваются, его советы слушают, поэтому реклама в блогах очень эффективна. Можно пиарить как товары, так и услуги. Многие фирмы и магазины ведут свои блоги именно поэтому.
- Блог, как площадка для заработка. Именно благодаря второму пункту, на блогах можно неплохо зарабатывать. Если у автора есть читатели, то всегда найдется рекламодатель и заплатит за рекламу. На блогах можно продавать такую рекламу как: баннеры, ссылки и постовые, рекламные посты и обзоры и т.д.
Смотрите значения других слов, или фраз:
Блог
Блог - это вид web-сайта, основное содержимое которого это личные записи автора. Записи в блоге отсортированы в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Читатели блога могут вступать в публичную полемику с автором блога, т.е. оставлять комментарии.Слово "блог" (blog) образовалось от англ выражения "web log", где log – это запись каких либо событий или действий.
Автор блога (блоггер)- человек, который в него пишет (ведет блог).
Пост в блоге- запись, статья (часто записи в блогах называют постами).
Иногда синонимом блога является "Дневник". Блог = Онлайн дневник. Отличие блога от дневника лишь в том, что автор пишет записи не для себя одного, а для широкой массы людей, которые читают его записи.
Чертой хорошего блога является постоянное наполнение актуальным контентом. Именно этим блог и отличается от статических сайтов.
По типу контента, публикуемого на блогах можно выделить:
- Текстовый блог – основа которого – это тексты. Мой блог- текстовый.
- Фотоблог, основное содержание которого фотографии.
- Видеоблог, где публикуются преимущественно видеофайлы.
- Музыкальные блоги, подкасты и прочее).
По тематической направленности блоги бывают:
- тематические – блоги какой то отдельной тематики. Например, спортивный блог, блог о путешествиях , о политике, блог о SEO и т.д.
- общетематические – блоги с постами на любые темы.
По типу платформы блоги разделяют на:
- автономные (Standalone);
- блоги, находящиеся на блог-сервисах, таких как liveinternet.ru, livejournal.com, blogspot.com и прочие
По количеству авторов блоги бывают коллективные и личные. Там, где пишут больше двух авторов – уже коллективный блог.
Для чего нужны блоги?
Что такое блоги, разобрались. Осталось понять зачем авторы пишут в них...Причины и мотивации ведения блога у разных блоггеров могут отличатся.Выделю самые основные:
- Блог, как хобби. Человек пишет свои мысли, идеи, рассказы, делится своим творчеством с другими людьми.
- Блог как инструмент пиара. Блоги- отличные рекламные площадки. У постоянных читателей особое доверие к автору блога. К его словам прислушиваются, его советы слушают, поэтому реклама в блогах очень эффективна. Можно пиарить как товары, так и услуги. Многие фирмы и магазины ведут свои блоги именно поэтому.
- Блог, как площадка для заработка. Именно благодаря второму пункту, на блогах можно неплохо зарабатывать. Если у автора есть читатели, то всегда найдется рекламодатель и заплатит за рекламу. На блогах можно продавать такую рекламу как: баннеры, ссылки и постовые, рекламные посты и обзоры и т.д.
Смотрите значения других слов, или фраз: