Продолжаю поздравительный марафон. И сегодня мы поговорим об оформлении и оптимизации главной страницы и разделов. Но сначала я расскажу, как дела с моими сайтами, которые я создаю по ходу марафона.
Сайты я готовил к Новому году. Весь контент был как раз на новогоднюю тематику. Первый сайт полностью проиндексировался. Второй не успел (было всего 5 страниц в индексе Яндекса, а сейчас – 7). 31 числа монетизировал сайты – повесил на каждый коды Граттиса (витрину + готовый раздел и виджет).
Посещаемость на первом сайте 31 декабря была такой:
На втором сайте:
А вот стата из граттиса:
Честно скажу, ожидал большего. Ну, да ладно… К следующему НГ подготовлюсь лучше. Вообще, надо прокачивать «День Рождение», уверен, там конверсия будет выше + писать контент под определенные ключи (об этом позже). Следить за доходами поздравительных сайтов можно тут.
Ну а теперь перейдем к статье марафона…
Оформление главной страницы
Как я всегда говорю – «главная страница – это лицо сайта». Есть несколько вариантов оформления главной страницы.
1. Статическое.
Портянка текста со ссылками на страницы разделов, статей и сервисов сайта… При таком оформлении на главной странице находится статичный текст, который практически никогда не меняется. Это чаще всего описания сайта и его тематики. «Затачивать» текст нужно под ключи, по которым продвигается сайт.
Пример оформления: pozdravok.ru. Тут, на главной — текст-описание + ссылки на разделы.
2. Динамическое.
— Блоговая структура. Все в точности, как на этом блоге. Анонсы новых записей публикуются на главной, старые – уходят на другие страницы. Не очень хороший вариант для сайта поздравлений.
—Вывод анонсов (или ссылок) последних материалов сайта. Также как и в блоге выводятся анонсы материалов на главную, но списка страниц нет. К примеру, появляется по 2 новых анонса из каждой категории. Пример: pojelanie.ru (тут сверху ссылки на разделы, а ниже выводятся Новые афоризмы, Новые поздравления – стихи, Новые тосты.
Не знаю, обновляются ли они. Но было бы лучше, если бы обновлялись
3. Смешанное оформление.
На главной есть и портянка текста и динамические блоки. Как по мне, так это самый лучший вариант.
Как оформил главную страницу я?
На одном сайте я сделал небольшое текстовое описание ~1000 символов. И снизу – ссылки на разделы (как на pozdravok.ru).
На другом – описание ~1000 символов + снизу вывод последних добавленных статей (стихов).
Оформление разделов
Для категорий (рубрик, разделов) можно тоже написать короткое описание. На первом сайте я не делал описание категорий, на втором сделаю (по 400-600 символов).
Оптимизация
Про подбор ключевых слов для главной я писал здесь. Для категорий все тоже самое.
Как для главной, так и для страниц разделов, нам нужно заполнять:
Title, description и keywords (лишним не будет).
Title
Очень важен. Сюда мы пишем то, о чем эта страница. Число знаков делайте меньше 60-ти. Можно и больше, но не красиво, так как в сниппет Яндекса тайтл не поместится.
Пример: Поздравления с днем рождения. Прикольные пожелания в стихах.
Лучше всего сделать Title немного уникальным. Помимо ключевых слов можно вставлять что-нибудь, чтобы текст получился не такой как у всех. Чем меньше будет таких тайтлов в выдаче, тем круче. Можно в конец тайтла вставить название сайта или имя домена.
Description
Cодержание данного тега может использоваться в сниппетах. Сюда вставьте короткое описание сайта. Можете употребить несколько ключей.
Пример: Поздравления с днем рождения в стихах. Прикольные тосты на свадьбу, юбилей, Новый год. Сценарии праздников — Поздравляндия.ру
Keywords
Может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам. А может и не учитываться В любом случае прописать ключевые слова через пробел(?) — будет не лишним.
Советы
— Не нужно делать текст главной слишком большим. От 2000 до 4000 вполне хватит. Это я имею ввиду общее число знаков на главной странице (вместе с ссылками, блоками и виджетами). Посмотреть число знаков помогает плагин RDS-bar для Firefox (при выделении куска текста на веб-страницу он показывает число знаков — выделяем всю страницу и видим значение). У меня на первом сайте число знаков на главной — 2030. На втором – 2500.
— Пишите описание для людей, а не для поисковых систем, лишь изредка употребляя ключевые слова в разных падежах, склонениях, используя синонимы. Помните, алгоритмы ПС сейчас очень «умные» любые подозрения на то, что текст затачивается для них, а не для людей – это минус для продвижения.
Используем wordstat.yandex.ru не для того, чтобы взять ключевые слова и вставлять их, оптимизируя страницы сайта, а для того, чтобы узнать, что ищут люди и создавать для них материал на эти темы
— Красиво оформите текст. Используйте для оформления: img, blockquote, strong, em, ul, h1-h5 и прочие html-теги. Чтобы все было красиво и понятно посетителю.
— Вообще, не перегружайте главную страницу и выдавайте на ней то, что актуально. К примеру, уже нет особого смысла сейчас там транслировать поздравления с Новым годом.
— Прячьте от индексации ненужные блоки в:
А к ненужным ссылкам добавляйте атрибут nofollow. К примеру, это может быть футер, сайдбар – если там куча ненужных ссылок и текста. Помните о том, что ссылки и текст не по теме – вредят релевантности. Нужно чтобы на странице было все только по теме. Одним словом, должен быть порядок.
— Если, вы решили выводить анонсы статей в разделах и на главной, тогда, желательно, делать их уникальными, чтобы не было дублей. Многие веб-мастера, выкручиваются и помещают текст анонса в noindex. Таким образом, Яндекс не индексирует анонсы. Но лучше сделать анонсы уникальные, тогда и в категориях будет порядком текста и дублей не будет.
У меня на первом сайте, анонсы не уникальны (так как технически это не возможно, потому что каждая стать – это отдельный стих). На втором сайте – уникальные анонсы.
Вопросы и ответы
1. Нужно ли выделять ключевые слова жирным или наклонным шрифтом?
— Нет, любое форматирование текста нужно делать только для улучшения восприятия текста посетителями.
2. Что лучше, логотип или текст со ссылкой?
Логотип. И для людей красиво и ПС видит, что это не очередной ГС.
3. Тексты обязательно должны быть уникальны? Может рерайт или даже копипаст пойдет?
Обязательно уник. Иначе шансы, что сайт будет посещаем уменьшаются в разы.
Добавляйте свои вопросы в комментарии. Попробую ответить
ув. 9seo, на сколько реально за 1 месяц вывести сайт под поздравления ( гратис или свой платник ) в ВЧ / СЧ топы? при условии, что ttx домена нулевой
Этот вопрос я передал Мохсену Норузи.. но не уверен, знает ли он ответ на него. Насколько реально за год стать чемпионом мира по боксу? При условии, что на ринге еще ни разу не был.
Когда я делала свой блог,на главной поставила только две ссылки на статьи. Прочитав эту статью, я поняла , что сделала неправильно.Теперь переделаю. как надо.
Что-то доход с поздравительного сайта не очень радует,…на пост хороший,а по поводу сайта pojelanie.ru, что было-бы лучше если бы они обновлялись….ты у них контент берешь и делаешь рерайт?)
Неее) Я свой заказываю контент.
Или это доход за один день 31.12.2012?…
Да. Стата только за 31 декабря
Мда, доход с сайта, только в стишки которого вложено более 600 баксов, не радует, если честно.
ЗЫ (удалить по прочтении))). В тексте парочка досадных ошибок:
1. И сегодня мы поговорим об оформлении и оптимизациЯ главной страницы и разделов. (оптимизациИ)
2. Многие веб-мастера, выкручиваются и помещают текст анонса в . (код noindex съелся)
Спасибо. Ошибки исправил
Мда, доход, я думал, будет гораздо выше.
Хорошая статья. Хочу добавить, что выгоднее оптимизировать не конкретные страницы а все целиком.
*Коммент почистил (реклама)
Как хорошо, что я успел тот коммент скопировать)))
Там ведь и полезное было, во всяком случае, для меня. Из того коммента впервые узнал о связке ngix+httpd и о Акселератор PHP, а также о том, что техподдержка СервисаКоторыйНеНазываем делает это по запросу и бесплатно. Мне было полезно. Быть может, и другим читателям тоже. Убил бы рефку, а коммент мог бы и пожить ))) Но хозяин — барин.
Да? Хех, а я даже читать не стал. Ну блин.. коммент не по теме — это раз. Во вторых еще и реф. ссылка. Я хотел удалить вообще. Но начало коммента по теме вроде
Пофиг, что пишут, что доход маленький.
Меня другие вопросы заводят.
1. Ты нулевик разогнал до 30к трафика в день под нг за 1-1,5 мес? (пожалуйста, пусть это будет не правдой, иначе моя самооценка упадет ниже плинтуса :D)
2. «В любом случае прописать ключевые слова через пробел»
Большинство сайтов используют ключевые слова через запятую. Я аналогично, давно их употребляю через запятую, ориентируясь на конкурентов. Почему через пробел, есть ли док-ва? Или хотя бы домыслы приведи (желательно с примерами под какую либо статью, не обязательно поздравительного сайта), за что я был бы предельно благодарен.
>>>Ты нулевик разогнал до 30к трафика в день под нг за 1-1,5 мес?
Реальных уников там вроде вдвое меньше: 16k. Стата Граттиса наверняка показывает просмотры её рекламного блока, а это показы страниц, т.е. не уники. Если каждый юзер просмотрит по 2 страницы (а по стате даже больше) — вот и 30k показов.
Это предновогодний всплеск на тематических сайтах, тут ничего особенного (конечно, даже до 5k разогнать сайт за месяц я не смогу, не кидайте в меня тухлятиной за «критику» 9seo))). Что-то мне подсказывает, что на сайтах о форексе такого всплеска 31 декабря не было.
Вот ещё пример всплеска тематического трафа (к Новому Году конкретно):
http://www.liveinternet.ru/stat/smashno.ru/
Это сайт о кулинарии (когда 30 декабря я увидел такой всплеск посещалки (с обычных 4-5 до 15k), то подумал, что основная страница входа — это «салат оливье рецепт»))).
На одном сайте 9seo — 600 стишков. Т.е. на сайте минимум 600 страниц (вряд ли 9seo лепил по 10 стишков на страницу))) 16k делим на 600 страниц, и получаем около 27 уников на страницу, а это не так уж и много, согласитесь. Посмотрите на запрос «буженина в духовке» (насчёт «салата оливье» я ошибся))) и заодно посмотрите на его динамику 29, 30, 31 декабря, и 1 января:
http://www.liveinternet.ru/stat/smashno.ru/queries.html?date=2012-12-29
http://www.liveinternet.ru/stat/smashno.ru/queries.html?date=2012-12-30
http://www.liveinternet.ru/stat/smashno.ru/queries.html?date=2012-12-31
http://www.liveinternet.ru/stat/smashno.ru/queries.html?date=2013-01-01
И потом всё придёт в норму. Так что удивительного мало.
Удручает выхлоп: с 26k показов Граттиса всего 18 продаж, т.е. конверсия 0,07%, при этом продаются не Боинги, где такой выхлоп равнозначен вилле 9seo в Голливуде, а СМСки. И это в самый разгар сезона! Не понимаю, какой смысл разгонять посещалку на таком сайте под конкретно эту партнёрку? Этот сайт — благотворительная контора? Вкладывать в него бабло, чтобы ничего не получать взамен?
Отвечу сам себе
Кажись, в подсчётах бабла 9seo я лоханулся )))
Цена одной СМС около 68 рублей (1222/12). Даже если учесть, что в непраздничные дни сайт будет посещать 5k, то выхлоп не такой уж и хилый: 5000*0,07%*68 = около 8 баксов. Да пусть даже посещалка будет ещё меньше, и доход будет всего 5 баксов в день. В месяц это 150 баксов, т.е. стишки окупятся за 4 месяца, ссылки — ещё за два, и потом — лепота: чистый доход минимум по 150 баксов в месяц, и он будет только расти. Так что ошибку признаю, можете кидать в меня тухлятиной)))
Я примерно прикинул, даже в непраздничные дни доход будет не ниже, чем с «РСЯ сайта». Сайты про оливье столько не приносят, поверь Но для хорошего дохода нужно работать… Надеюсь, все будет хорошо и будет нормальный выхлоп. Нет — я напишу, что занялся не тем и пойду делать другие сайты.
>>>Я примерно прикинул, даже в непраздничные дни доход будет не ниже, чем с “РСЯ сайта”.
Как не гуд, что я не поэт ))) а денег на стишки нету ((( Лана, возьму шапку да пойду на Рождество постою под церковью: буду собирать на стишки, а то некому будет составить здоровую конкуренцию империи 9seo )))
Кстати, а если на поздравительный сайт повесить ещё и РСЯ? Или не стоит отвлекать юзера от Граттиса?
>>>Но для хорошего дохода нужно работать…
Вот эта фраза на SEO-блогах мне нравится более всех. Если бы ещё кто-нить мне разъяснил, что подразумевается под словом «работать»))) А то работать охота, а как — ХЗ((( Кде вы, манимейкеры, проходите эти университеты? Хоть бы один адресок (адрес «Яндекс» не предлагать)))
>>>Надеюсь, все будет хорошо и будет нормальный выхлоп.
Чего тебе и желаю))) Тогда ты расскажешь своим дорогим читателям, как ты этого добился, и мы со спаленной темой начнём рубить бабло)))
ЗЫ. В мой предыдущий коммент вкралась досадная ошибка: «1222/12» следует читать как «1222/18»
>>>Сайты про оливье столько не приносят, поверь
Кстати, этот блог об оливье приносит совсем не копейки. По признанию автора, доход с блога, пока он его не забросил, составлял около двух его пенсий. А пенсия майора в отставке в Украине — около 2000 гривен. Итого 4000 грн, а это около 500 баксов.
Да можно и РСЯ повесить потом. Вопросы монетизации меня сейчас мало волнуют. Проекты я создаю надолго и не вижу особой нужды судорожно искать наиболее прибыльный конверт.
https://9seo.ru/marfony/
(читай, делай также — вот тебе и работа)
Бля. Какая спаленная тема? Нет никакой темы. Все, что делаю пишу в блоге. Я это уже не раз писал. Хватит сидеть и ждать, что кто-то тебе принесет бутерброд, намажет маслом, толстым слоем икры и в рот положит. Да еще и спасибо скажет за то, что ты так усердно жуешь.
P.S.: Рубят деревья, а бабло зарабатывают
Спасибо за пожелания. Я тебе тоже желаю успеха, только займись уже делом. Поставь цель, работай и отписывай иногда, как у тебя успехи. Интересно будет последить)
>>>Вопросы монетизации меня сейчас мало волнуют.
Странно, а я считал, что ты на сайтах планируешь зарабатывать, причём чем больше — тем лучше. А раз так, что способом монетизации должен бы озаботиться ещё до того, как создавать сайт. Или ты хочешь сказать, что ты настолько альтруист, что собрался делать сайты только для людей, и всё меркантильное тебе чуждо? Не поверю. Потому и спрашивал про монетизацию по максимуму. А судорожно искать наиболее прибыльный конверт, или лениво — это уже вопрос третий.
>>>читай, делай также – вот тебе и работа
Да прочитал я там у тебя всё от корки до корки ещё с полгода назад, чуть от чтения не стал вот таким > %)
Но ты ж там нифига нового, кажись, и не говорил. А те общие фразы, которых полно на подобных блогах, музу не будят Потому мне и понравилось твоё оригинальное изречение «Работайте, граждане негры, и будет вам счастье». Делайте СДЛы, и всё будет в мармеладе. Да таких СДЛов — причём сделанных с душой — полно, а хорошо зарабатывают только единицы. Станешь отрицать?
>>>Бля. Какая спаленная тема?…Да еще и спасибо скажет за то, что ты так усердно жуешь.
Ты чего такой злой? Я там что — мало смайликов поставил, чтобы ты понял, что это шутка? Да и нафик мне твои темы, которые ты и так не палишь? Свои найду. Не вчера родился, понимаю, что свою тему спалит только полный идиот.
>>>только займись уже делом. Поставь цель, работай
А чё ты решил, что я делом не занимаюсь? Работаю, причём много (расслабился вот на комментах), но эффекта пока маловато (всё-таки СДЛ творю))) И вот эти селфмейдерские приколы «поставь себе цель»… Тебе что — в кайф учить жизни других? Спрошу проще: ты сколько себе целей поставил? А скольких достиг? И ты всё продолжаешь раздавать советы в стиле «поставь себе цель»? До сих пор не понял, что не всё в этой жизни получается так, как ты задумал, несмотря на твои «поставленные цели» (мало того, ещё и озвученные во всеуслышание)? Тут одно из двух: или ты ещё пожил мало, или ты просто счастливчик. От всей души желаю, чтобы везение задержалось у тебя подольше.
>>>и отписывай иногда, как у тебя успехи. Интересно будет последить)
А вот и фигушки))) Я лучше посмотрю, как и что получается у тебя, а свою тему пока что палить не стану)))
Ты можешь меня считать алтруистом, но сайт, которому всего месяц и который еще прочно не встал на ноги монетизировать совсем не хочется. И не потому, что мне деньги не нужны, а потому что наоборот нужны. Во всем есть логика
Не стану. Также во всем другом — успешных людей из общей массы процента 2. Не думаю, что это из-за того, что им просто повезло или они знают какой-то секрет, которым не хотят делиться с людьми.
Да я не злой. Я тебе вполне серьезно говорю — нет никаких тем. Вся теория лежит в свободном доступе. Изучай, применяй и смотри результат.
Наверное, этот пост называется оффтопом, потому сотри его по прочтении, если сочтёшь нужным.
>>>Ты можешь меня считать алтруистом
Не смогу, прости ))) Особенно после того, что ты написал далее. Альтруист — это нечто другое. А ты — просто грамотный манимейкер, ибо не монетизируешь молодой сайт лишь потому, что не хочешь его угробить в зародыше.
>>>Не думаю, что это из-за того, что им просто повезло или они знают какой-то секрет
Когда-то, когда у меня началась тотальная непруха (нет, я не сидел на диване, ковыряя в носу, а пахал как вол, только результат был мизерным), я начал задумываться о том, почему так. И выстроил новую теорию смысла жизни ))) Тогда я подумал, что немного тронулся, и свои мысли отложил. И вот год назад наткнулся на парочку интересных книжек. Оказалось, я был не так уж и тронут ))) ибо в тех книжках — именно то, до чего я тогда додумался. Если хочешь, почитай. Это не нытьё неудачников, там есть пища для размышлений:
http://lib.rus.ec/b/376428/read
http://lib.rus.ec/b/184867/read
>>>нет никаких тем. Вся теория лежит в свободном доступе
Наверное, у нас с тобой разные понятия о термине «тема». Для меня тема — это нечто, известное узкому кругу лиц (или даже одному человеку), что приносит деньги нестандартным способом. И такие темы есть, что бы ты ни говорил в своё оправдание)))))) (много смайлов)))))
Вот примеры:
http://devvver.ru/seo/vyvod-v-top-po-vch-zaprosu-za-paru-dnej-v-yandekse/
http://devvver.ru/seo/podnimaem-tic-bolshe-100-poshagovyj-manualpalyu-temu/
Теперь это уже паблик, а совсем недавно это были «темы». Хочешь сказать, что это выложили в открытый доступ сразу с момента изобретения? И что 100% твоих читателей об этом знали?
В общем, у нас с тобой несколько разные взгляды на жизнь в целом и интернет в частности ))) Потому прошу прощения за навязанную тебе дискуссию, и умолкаю.
Да, кстати, с Рождеством тебя! Желаю сбычи мечт
Некто, ты точно идиот. Никаких тем нет и палить нечего — все давно на поверхности, бери жуй, не хочу. Все что рассказал тебе 9seo вот и вся тема, только фишка вся в том, что это палево тебе ни грамма не поможет потому, что все индивидуально. У всех тексты разные, все все по разному делают, заказывают по разному, планируют по разному, у каждого свой взгляд на то, как сайт должен выглядеть. Может ему нравится синий сайт, а тебе синий не нравится и ты сделаешь зеленый, что скажется на каком нибудь ПФ и пошело поехало. Это бесконечно. Нельзя все точь в точь делать. Это бред. Только свой труд долгий и упорный.
Поэтому в итоге нужно прочитать 9seo, понять общий смысл и начинать ебашить как папо карло. Не получилось? Анализируешь, где профукал и снова ебашим. 9seo не 1 год уже в этой тебе, был тоже бомжом. За 5 лет скорее всего туеву кучу неудач было. А вести за ручку никто не будет, даже если он продаст свои знания за 1 млн рублей, у тебя все равно не получится также сделать потому, что только свои наработки решают.
Если один сайт успешен, то не факт, если ты сделаешь такой же и он станет успешным — это верно почти в 80% случаев.
WebNetc, 16к, а не 30. Да разогнать было не трудно. Трафика просто много в этот день.
Про ключевые слова — хз. Можно и через запятую, но я решил через пробел. Какова логика? Смотри, ставим ключевые через пробел и тогда ПС получает возможность разных интерпретаций этих ключей. А ставим запятые — и уже никаких тебе интерпретаций..
Хотя… с другой стороны более чистенько и качественно ставить запятые) В общем я разрываюсь между тем и тем) Но выбираю пробелы
Напиши, пожалуйста, пост про трафик. У тебя материала побольше для анализа будет.
Фигня какая-то творится, яндекс урезает сайт за сайтом, хоть какой-то доход держится только за счет гугла, но он тоже нестабильный с его зоопарком.
А поконкретней, про что писать?
Общие тенденции алгоритмов, если есть наблюдения. Раньше обычные информационные сайты жили очень хорошо. Сейчас у меня старые стоят уверенно, а все новые где-то в хвосте. Яндекс пишет одно — развивайте свой сайт. Не на каждом проекте можно сделать сервис. Или времени требуется значительно больше. В общем понимаю, что что-то надо менять, но еще не понятно что
Пока что-то толкового, кроме догадок написать не в силах. Мысли есть, может и напишу их как-нибудь. Но суть их сводится к одному — уже мало делать сайт с уникальным, заточенным под ПС контентом и интересным для людей.
Есть ли смысл делать статичную главную? Не посчитают ли ПС сайт заброшенным из-за неизменяемой главной? Просто не будет переиндексировать больше главную? И влияет ли большое количество дат на главной, которые часто меняются? Т.е. на главной, анонсы, новостей, под каждым анонсом дата. Новости часто добавляются, на главной часто появляются свежие даты, значит ПС будет заходить на нее каждые 2 часа, например?
Насчет title ты не упомянул (или я пропустил), что для ПС важно видеть в тексте страницы те ключевые фразы, которые есть в title и желательно в H1.
А как много раз можно использовать на одной странице?
Если там 20 блоков таких будет, это не расстроит ПС?
Если есть страницы разделов с краткими описаниями статей и полные статьи, стоит ли загонять все анонсы в noindex для удаления дублей? Был ли у тебя реальный опыт использования этого?
И пробовал ли ты микроразметку — есть ли от нее реальная польза или это лишь удобство для ПС?
Мне кажется, микроразметка — палочка-выручалочка для воровства контента — все как на тарелочке уже для парсинга скриптом
Смысл есть. Почему бы и нет. Я сделал на первом сайте. (Текст + ссылки — все статично, кроме блока «последние материалы в сайдбаре»). По поводу дат — не уверен. Думаю, роботу по барабану эти даты. Он смотрит на обновление текста. Частота захода робота как раз и связана с частотой добавления нового материала на сайт. Если робот видит, что контент добавляется каждые 2 часа, он будет чаще заходить на сайт. Живой пример — твиттер. Роботы просто живут там
Это для нас важно (как оптимизаторов), чтобы ПС видела эти ключи А не упомянул я по простой причине — в неумелых руках эти ключи, расставленные и в тайтл и в h1 и еще куда = санкции ПС. Не хочу чтобы ваши сайты, созданные по моим постам получили пинок под зад из выдачи. (Поэтому и пишу, что H1 — нужно использовать только для людей, а не для вставки ключей)
Сплю уже и не могу понять о чем ты? Поясни вопрос.
У меня было 2 сайта с неуникальными анонсами. Я анонсы заключил в noindex. Прошло время, но каких-либо изменений не заметил. Думаю такие дубли — ничего страшного. Но все же советую жить без дублей.
Про микроразметку думал, но не использовал…рук мало и времени изучить все. Но тема хорошая.
Просто теги вырезало и смысл потерялся
Я имел ввиду:
А как много раз можно использовать noindex на одной странице?
Если 20 блоков noindex будет на одной странице, это не расстроит ПС? Не вызовет санкции?
Сколько угодно можно использовать. Яндекс сам выдал этот тэг и сказал — все лишнее убирать, так что не расстроится, а порадуется
Теги noindex пропали в тексте моего коммента, поправь, а то у тебя остаток страницы будет в этом теге из-за меня
Кстати, это уязвимость, можно сказать…
Тэги вырезаются подчистую) Так что все ок. * Комменты твои тоже почитил, а то как в аське… извини. Спасибо за вопросы и за то, что читаешь
Я думаю очень затратно выходит, если контент такой тематики заказывать
Да не очень-то и затратно. Напишу скоро про это пост.
На своем опыте неоднократно убедился что оптимизация залог успеха, но дескрипшн и кейвордс я давно не использую потому как не вижу смысла в этих мета тегах. Все ключевые слова планомерно употребляются в тексте с небольшой частотностью, остальное уже допиливаю внешними ссылками, без них все равно далеко не уедешь…
А есть где-нибудь этому подтверждение?
Или экспериментами проверено?
Я не знаю. Погугли. Если что-то толковое найдешь, дай нам знать
Через JS не выводишь ненужные для ПС блоки, типа facebook или vk? Ну или меню не прячешь?
Нет. Ничего не прячу. Для меня это напряг)Я пробовал в DLE сделать вывод через ajax, нифига не вышло… забросил эту идею
Бля закажи диз себе хороший и аккуратный…
А с этим че не так?
Какой новый диз? Я к этому привык и захожу сюда как будто домой .
Здравствуйте. У меня 3 вопроса:
1. Не лучше было бы title прописать одним предложением, а не 2-мя, как у тебя? Т.е так: «Поздравления с днем рождения, прикольные пожелания в стихах»? И зачем в конце еще точка у тебя…
2. По поводу контента — так и не понял, у тебя все тексты уникальные (анонсы не в счет), и стихи тоже уник?
3. Сколько страниц на первом сайте?
1. Те примеры, что я привел, я выдрал из топа серпа. Может и лучше. Главное — не переспамить. Главное — чтобы предложение было простым и не громоздким + не было простым перечислением ключей.
Про точку — хорошее замечание. В конце title точка не нужна.
Я как-то даже не задумался об этом, когда писал пост. Спасибо.
2. Все уник.
3. В этот ап в индексе Я стало 800 страниц.
Нужен пост про контент!
Скоро будет.
Есть ли сейчас большой всплеск поздравлений с Рождеством?
А под гадания не пробовал делать статьи или сайты?
У меня со вчера женский сайт новичок взлетел с 50 до 500 человек в сутки по: толкование гаданий на воске (одна статья).
Значит в гаданиях тоже есть хороший трафик одну неделю в год?
Уже жалею, что не подготовился к этой теме лучше.
Да, есть. Напишу позже, сколько удалось выудить с ПС посетителей)
Под гадания ничего нет.
—
Трафик есть на все праздники и события. Надо подготавливаться
Все рассуждают про уникальный контент. А как быть сайтам с не уникальным контентом, например, каталог программ на 10 тыс. описаний? Есть ли шансы вообще выбраться на хорошие позиции с новыми алгоритмами? Я же не перепишу 10 тыс. описаний, добавленных авторами ПО, могу конечно, но на это очень много денег надо…
Есть ли для таких сайтов какой-то выход уникализации?
Вот сайт: http://homearchive.ru/
На нём 98% контента — чистый копипаст, и это в открытую заявляет владелец сайта. Посмотрите на посещалку этого сугубо копипастного сайта. 7-11k (в разные дни по-разному) уников в сутки при 3060 страниц в индексе Гоши и 4к страниц в Яше… что-то не похоже на фильтры ПС))) Ни АГСом, ни Пингвином там и не пахнет. При этом сайт чисто статейный (линки под статьями на Ютуб там стали появляться не так давно).
Да, сайт старый, трастовый, но копипастным он был всегда, и ни одно нововведение ПС относительно борьбы с неуником его не задело. К тому же ни ЧПУ, ни сайтмапа (у него сайтмап заменяет структура сайта), в общем, нифига из того, что советуют делать сеошники. Ну разве что владелец свято чтит тайтл, дескрипшн и кейвордс. Так что неуник прекрасно себя чувствует не только в магазинах.
Eu, Шансы есть. Ссылки решают Но по копипасту ничего толкового поведать не могу — нет опыта.
А у меня по-другому получается. Сайт с копипастом изначально, сайту 10 лет, ПР6 — сам недавно увидел и удивился Явно уже старый и трастовый сайт. Но уже года 3 он падает вниз…
Года 3 назад было 58 тыс. в сутки трафа, потом под НГ позапрошлом году, упал до 32 примерно…
Я нанял сеошника туда, он ссылки покупает постоянно, хоть и небольшой бюджет, стало зимой до 40 тыс. в сутки.
Потом еще было падение где-то до 28-30 тыс. в сутки, ну и сейчас опять НГ упал до 21 тыс. в сутки, может конечно что-то вернется после праздников, но уже не уверен.
Практически каждый новый алгоритм Яндекса делает проекту хуже…
А работы полно ведется — сеошник, сабмиттер, я всякие фишечки дописываю постоянно… Даже и не знаю, что делать дальше, он так и до 1000 в сутки дойдет через пару лет.
Все письма Платону: «с вашим сайтом все в порядке». Вот такой тупичок получается.
Я конечно не жалуюсь, я эти годы тоже не отдыхал и поднял другие проекты, которые уже приносят, т.е. по доходам то пофиг мне, но за проект обидно — 10 лет трудов, в итоге он скоро станет на тысячных местах, а при этом конкуренты прекрасно живут на тех же описаниях.
>>>А работы полно ведется – сеошник, сабмиттер, я всякие фишечки дописываю постоянно…
Как-то на Серче наткнулся вот на это:
«Большинство из нас своими действиями по оптимизации занижают продвигаемые сайты в выдаче. При этом все бегают с ссылками, текстами и надуманными ПФ. Поэтому бедный Яндекс кидает в топы никакущие сайты просто из за того, что они не занимаются спамом и сео. С точки зрения их алгоритмов этот сайт из примера белый, пушистый, полезный»
Возможно, в излишней оптимизации и кроется причина всех бед. Вот только знать бы, где та граница оптимизации, которую переступить — и ты в бане…
Я тоже подозреваю, что может и переспам у меня, так ведь не хочется от конкурентов отставать — у них полно ключей, я тоже подумал, что нужно больше, чтобы их догнать, одно время мне это и помогало, а сейчас пробовал убрать часть ключей сайт падает ниже — непонятно, то ли ключей стало мало или алгоритм новый…
Некто, спасибо. Тебя тоже с Рождеством. Успехов во всем
Привет, начитался твоего блога! Купил домен, напокупал 30 статей копирайтных, поставил плагин сео, прописал титлы, кейворжы, дискрипшины у статей. Накупил 10 вечных ссылок, домену 4 мес, но посящалка всего 1-2 в сутки… Не подскажешь, что я упустил? что «не увидел между строк»?
Может в ключевых словах всё дело? Правильно ли они подобраны. И внутренняя оптимизация.
Возможно… Но хотелось бы услышать ответ от сенсея 8)
Думаю, значит ты пытался 10 ссылками пробить слишком крупные ключи…
Я вот тоже новичок в этом деле, почитал это блог, попробовал купил 5 ссылок по одной фразе, статья с которой начала вылезать, фраза взлетела — 3 место в Яндексе. Стал получать человек по 50 в день по вариациям этой фразы. Понял, что это успех, ведь можно еще десяток другой таких фраз нарыть и пошло поехало…
>>>Я вот тоже новичок в этом деле
Ничёсе новичок В деле минимум 10 лет, поднял несколько проектов, из которых один приносил 58k уников, и — «новичок»! К тому же на доход от сайта с 20k уников челу пофик «Новичок»… Кто ж тогда я? Ещё не запланированный эмбрион?
Может быть в статьях дело?
Если покажешь урл (можно на почту), найду 5 минут для анализа.
Ну я в том смысле, что из 10 лет 9 лет лет не занимался покупкой ссылок, сеошные статьи не читал особо, больше функционал сайтов развивал и думал как получить еще больше контента на сайтах, а из сео только мета-теги прописывал и все, что я знал в оптимизации. Разве не новичок я в сео?
>>>Разве не новичок я в сео?
Та я там типа шутить пробовал
Честно говоря, Eu, если бы у меня были способности поднимать такие проекты, и держать их 9 лет из 10, то я бы в сторону SEO даже не смотрел Я бы просто начал новый, а со старым бы распрощался. Зачем тратить на него столько времени? Я бы лучше это время потратил на подъём нового сайта, который ещё 9 лет проживёт в добром здравии. Но это мои мысли из серии «я бы», а думкой богатеет известно кто
Мне жалко любой проект выкидывать, всегда пытаюсь спасти старый проект. Может и зря цепляюсь за старое… Новые конечно тоже поднимаю. Хотя с тобой согласен — проект протянул 10 лет — это уже много для интернета. А проект так поднялся потому, что 2003 году хватало неуникального контента и мета-тегов для взлета
А в сторону СЕО я и не смотрел особо, пока не начал замечать, что конкуренты вперед вырываются и у них все оптимизировано и переоптимизировано.
>>>Мне жалко любой проект выкидывать
Мне бы тоже было жалко закрыть проект на 20k уников Особенно если учесть, что он давал 60k…
>>>конкуренты вперед вырываются и у них все оптимизировано и переоптимизировано
А может быть, там и не в оптимизации дело? Не видя сайт, сказать сложно (да я и не спец-оценщик, скорее ламер-бета-тестер))), но а вдруг твой сайт юзерам не нравится? А сайты твоих конкурентов наоборот, нравятся? А то, что сайты конкурентов переоптимизированы — просто совпадение, а ты подумал, что их успех основан на оптимизации. Ведь есть такие сайты, на которые только зашёл, и курсор просто сам тянется к кнопке «Закрыть». Ну а Яша это чётко сечёт через своих шпионов типа Яндекс-бар и Метрика, и опускает сайт в выдаче. Однако это мнение не практика, а теоретика.
Добавлю. Мне, например, тяжёлые сайты не нравятся. Если сайт грузится дольше 3-5 секунд, я вкладку закрываю. Возможно, я такой не один.
Саня! Ты работаешь много с DLE, подскажи нормальный robots.txt для DLE 9.7, который сам используешь!
https://9seo.ru/robots-txt-i-xml/
Лучше проанализируй и изучи сам все)
Привет.
Кстати, я тоже ожидал большего от гратисс на 31 декабря.
Посещаемость — 26 тыс (из них 600 переходы с картинок) http://clip2net.com/s/2Grso
Заработок — 1136р http://clip2net.com/s/2GrvZ Странно, почему у тебя получилось заработать больше))?! Кол-во генераций у обоих 142)
Кол-во новогодних страниц не более 5.
Че я могу участвовать в твоем марафоне?
забыл спросить, а мега теги и разделы нужно для вордпресс закрывать в роботс?
9seo, где то читал, что Яндекс не очень любит когда на странице есть куски с noindex. Как думаешь?
Бред. Я все подряд ненужное закрываю в noindex, не жалуюсь.
Красиво конечно было бы все на флеш поставить,но как то дорого,долго да и на медийку больше смахивать будет
Моему блогу уже четыре месяца, за это время как то привык уже к нему и казалось что у меня нормальный блог. Но почитав эту статью посмотрел на него другими глазами, и понял что у меня много недоработок. Будем переделывать. спасибо.
Такая же ситуация, очень полезные советы!
Привет, давно слежу за марафоном и где то в комментах прочитал что ты закрываешь от индексации рубрики, а что если я хочу их продвигать так же как и остальные разделы сайта? И ещё, мог бы ты дать контакты людей которые писали/пишут тебе контент
Я не закрываю рубрики. Может быть раньше закрывал… Рубрики дают норм трафа. Контакты своих копирайтеров не даю, так как у них нет времени ни на кого, кроме как на меня
Кстати, что касается написания статей на главную страницу сайта, то не рекомендовала бы писать их самостоятельно. Сама пишу неплохо, но до такого уровня не дотягиваю. Верно же тут сказано основная страница — «лицо сайта». Поэтому приходится покупать статьи. Использую биржу TextSale и очень довольна ею. Само собой за копейки хорошие статьи найти не выходит, но заплатив немного больше, уровень «главной странице» уже виден. Можно либо оформить заказ, указав все критерии, либо найти подходящую статью, среди уже размещённых. Покупка происходит очень быстро и не доставляет хлопот.
Что касается покупки статей для главной страницы, как по мне так лучше писать самому (если умеешь) на бирже очень часто встречаются совсем плохие копирайтеры.
Вы как считайте сколько запросов может потянуть главная ?
Спасибо. Теперь я многое узнал
Привет!
Вопрос по варианту оформления главной и, соответственно, всего сайта.
Ты пишешь, что блоговый вариант исполнения — не самый лучший для сайта поздравлений.
Хотелось бы услышать, почему ты так думаешь?
Добрый день. Скажите, на главной блога все заголовки анонсов в H1 — нормально ли это? На другом блоге у меня все они h2 и только 1 заголовок на главной h1. Спасибо а быстрый ответ.
На главной заголовки в H1-H2,3 — не нормально. H1-Hx лучше использовать только внутри статьи.
Тоже пытаюсь оптимизировать главную страницу своего сайта. Спасибо за статью, очень помогла!
В принципе, со всем согласен, но если разрабатывать сайт в перспективе с учетом его хорошего продвижения, то лучше проанализировать структуру сайтов-конкурентов, которые в ТОПе, а на основе этого анализа уже организовывать структуру главной страницы.
Подскажите,на какие ключи лучше всего оптимизировать сайт?
На бренды,которые продаем,или транзакционные ключи,или ключи,которые связаны с товарами?
С уважением Руслан