Всех оптимизаторов, которые занимаются или собираются заниматься продвижением ресурсов в интернете, волнует вопрос, как адекватно оценить расходы на продвижение, по тем или иным ключевым словам и по всему семантическому ядру, в общем. Расходы на подъем сайта формируются из множества параметров, начиная от тематики и заканчивая количеством запросов. Ниже будет описана специфика и методика оценки продвижения.
Оценка стоимости относительно запросов
Первое, что необходимо сделать, это правильно составить семантическое ядро запросов. Для этого можно воспользоваться общедоступными сервисами, которые адекватно оценят и помогут подобрать ключи к вашему ресурсу.
Основной параметр, по которому стоит оценивать ключевые слова – это конкуренция по определенному запросу, т.е. сколько еще ресурсов занимаются продвижением подобной тематики. Сайты на которые стоит обратить внимание, это те, которые находятся в ТОП 30 и покупают рекламу в Яндекс.Директе. Также не стоит пропускать такой параметр, как количество обратных ссылок с анкорами, которые нужны Вам, качество внутренней оптимизации, размер ресурса и возраст домена, не стоит забывать о стоимости клика в директе, чтобы проверить свою оценку для продвижения запроса.
Так как Вы будете писать статьи с расчетом на продвинутых читателей, то Вы уже должны ориентироваться, хотя бы в среднем уровне цен ссылок на передовых ссылочных биржах рунета, а поможет Вам в этой оценке качества и количество ссылающихся ресурсов – yahoo.
Существует несколько мифов, которых боятся большинство новичков, сейчас они будут развеяны:
1. Если на сайт ссылается много входящих ссылок, то это значит, что продвижение дорого стоит. Это самый старый пустой миф, т.к. все зависит от качественного показателя сайтов-доноров. Вы можете купить 10 000 некачественных ссылок и не попасть в ТОП, а можете купить 5-7 ссылок с морд хороших сайтов и прочно закрепиться в ТОПЕ. Вывод: качественный донор лучше всего.
2. Если есть только что зарегистрированный ресурс, то продвижение будет идти очень долго. Также – миф. Конечно же старые и матерые сайты имеют некоторое преимущество, но если Вы используете качественные ссылки, то можно и в стандартные сроки попасть в ТОП.
3. Если продвигаться в поиске, то это будет дороже, чем контекстная реклама. Миф, который распространяют сами поисковики, чтобы увеличить свою прибыль. Обычно, самостоятельное продвижение дешевле в несколько раз контекста, но имеет некоторые временные задержки.
4. Сеопульт все сделает и посчитает за меня. Если вы собираетесь продвигаться в низкочастотных запросах, то эта биржа может и подойти, сэкономив Вам кучу времени. Но, если абсолютно все делать на автомате, толку будет мало, поэтому сеопульт — всего лишь игрушка для начинающих, т.к. система рекомендует варианты, которые в первую очередь отвечают её интересам.
Давайте рассмотрим практический пример и возьмем за основу запрос «автосалон»
По запросу в вордстат – 685 070 запросов в месяц. Проанализировав региональные выдачи, видим, что 9 ресурсов – это регион Санкт-Петербург и один – это Москва. Запросы, учитывающие региональность, имеют некоторый бонус в Яндексе перед остальными запросами.
Рассмотрим подробнее московский ресурс – germes-lada.ru и, примерно, посчитаем его затраты на продвижение в месяц. Согласно Yahoo, на этот сайт ссылаются 11285 сайтов, из которых 30 ссылок с морд с PR 3 и выше. Примерная стоимость этого продвижения 30 000 рублей в месяц. Также есть много доноров схожей тематики, что, несомненно, является плюсом.
Вывод: похожее продвижение можно сделать и меньшими деньгами, если знать некоторые хитрости продвижения.
Данный материал был предоставлен одной из самых популярных и надежных партнерских программ, где вы можете смело конвертировать свой трафик. Конверт всегда на пределе!
Нашла много полезной информации на вашем блоге! Очень пригодится для меня, начинающего блоггера. Желаю удачи и процветания!
Спасибо! Вам тоже счастья и успехов
Если знать некоторые хитрости продвижения, как Вы написали, можно раскрутится и без денег))
А можно поподробнее про сеопульт? скоро стартует мой блог)) и хотелось бы всё же попытаться раскручиваться самому…
Такое впечатление что вам было лень дописать статью… Обрывается на самом нужном месте.
Интересно, распечатаю и буду показывать всем надувателям. 8) Только не понятно можно ли завышать цену если клиент тугой и капризный?
Норм статья. А на Санбаксе какой конверт?
Можно я тут поспамлю немного?
я тоже начал блог по раскрутке сайтов)
а есть рецепты как именно подсчитать бюджет вывода в ТОП по ключевым словам? знакомый СЕОшник на основе яндекс-директа как-то считает стоимость раскрутки.
p.s. а что за плагин предпросмотра коммента? (такой же хочу)
Спасибо за отличную партнерку, я про урл. конвертом доволен вполне
Хорошо, когда партнерки сами спонсируют посты. Вселяет доверие
конверт в РУ стал повыше. гуд
Спасибо за ссылочку на пизд*ую партнерку )
Спасибо за интересную информацию. Придётся теперь Вас читать ))) хорошо пишите )
На самом деле написано довольно понятно. Спасибо за некоторые разъяснения — помогло. Эх знать бы только те маленькие секреты и хитрости, которые вы упомянули в конце данной статьи.
Одно непонятно как сделать адекватную оценку стоимости неадыкватных запросов?