Всем привет! Сегодня расскажу о реферальной программе от СКБ Контур, которая позволит заработать деньги без каких-либо вложений и рисков. Денежное вознаграждение начисляется за каждую оплату состоявшейся сделки по покупке продукта компании.

Сотрудничество с Контуром будет хорошим решением по монетизации трафика, который нацелен на бизнес-тематику (бухгалтерия, аудит, предпринимательство, электронные торги и т. д.).

Партнерка Контур

Какой продукт предлагает компания?

Продуктовая линейка достаточно широка. Чтобы лучше понимать, с чем имеем дело, укажу основные направления офферов:

  • бухгалтерия и кадры;
  • электронная отчетность;
  • электронные торги, закупки и тендеры;
  • проверка контрагентов;
  • ОФД, маркет, ритейл;
  • электронный документооборот;
  • электронные подписи (ЭП, КЭП).

Больше информации обо всех имеющихся продуктах можно найти на kontur.ru.

Следовательно, если целевая аудитория вашего сайта – это предприниматели, бухгалтеры, начинающие ИП, менеджеры тендерных отделов (короче говоря, все те, кто крутится в сфере бизнеса), то можно смело монетизировать трафик с помощью этой партнёрки.

Как это работает или как продвигать продукт?

Для продвижения продукта партнеру предоставляется несколько инструментов:

  • встраивание баннеров и виджетов;
  • использование реферальных ссылок;
  • шаринг в соцсетях;
  • заполнение заявки за клиента из личного кабинета партнера;
  • личная рекомендация друзьям, знакомым.

Разберем подробнее основные рекламные материалы.

Для более продуктивной совместной работы компания предлагает своему партнеру массу разнообразных, ярких и привлекательных баннеров.

Баннеры партнерки Контур

Баннеры представлены в нескольких размерах, поэтому каждый найдет для себя подходящий вариант. Эффективное размещение баннера позволит больше привлечь клиентов. По статистике считается, что самыми выгодными расположениями баннера являются следующие:

  • вверху (на расстоянии 1/3 от верхнего края страницы);
  • внутри текста;
  • вверху и внизу (но баннеры должны быть разными) или в нижнем правом углу (пользователь не должен скроллировать, чтоб его увидеть на только что открытой странице). Рекомендуемые размеры (в пикселях): 125 на 125, 150 на 200, 200 на 200.

Необходимо лишь войти в личный кабинет, внизу нажать кнопку «Подготовить баннер» напротив соответствующего инструмента и нажать «Получить код» под понравившимся баннером. Далее следует выбрать, куда будет ввести ссылка (на главную страницу продукта, на заявку и т. д.), и скопировать в появившемся окне код вставки баннера.

Также есть встраиваемые виджеты формы заявки либо продуктовой строки поиска.

Посетителю, который воспользуется поисковой строкой продукта, будет предложено попробовать демоверсию сервиса или приобрести право использовать продукт в полном объеме.

Виджет продуктовой строки поиска

Что касается виджета формы заявки, то он не уводит посетителя с сайта, а позволяет оставить заявку на покупку продукта здесь и сейчас.

Виджет формы заявки

Чтобы получить код виджета, необходимо на сайте компании заполнить специальную форму, указав свой партнерский код и название продукта. В ответ вы получите HTML-код, который нужно скопировать и вставить на свой сайт.

Ещё один из эффективных методов продвижения продукта – это размещение партнерской ссылки на своем сайте или в контекстно-медийных и тизерных сетях (актуально для арбитражников). Если размещаете у себя на сайте, то необходимо лишь использовать в теле статьи реферальную ссылку на продукт. Материал должен быть уникальным и целевым.

По желанию можно задать метку рекламной кампании SUBID, чтобы отслеживать, насколько эффективно работает каждый баннер или ссылка. В личном кабинете будет отображаться статистика, которая покажет, сколько перешло клиентов и прошло заявок по каждой метке. На мой взгляд, это очень удобно, так как можно проанализировать, какие ссылки/баннеры не задействованы, и, изменив их местоположение, получить больше заявок.

В целом выбор способов привлечения клиентов достаточно широк, и, думаю, каждый найдёт для себя наиболее подходящий вариант.

Сколько можно заработать?

За привлечение одного клиента, который совершит покупку основного тарифа продукта, можно получить:

Название продукта

Вы – физическое лицо

Вы – юридическое лицо

Сумма вознаграждения с продажи продукта

Процент вознаграждения от стоимости основного тарифаСумма вознаграждения с продажи продукта

Процент вознаграждения от стоимости основного тарифа

Контур.Бухгалтерия

2 875 руб.

25% от

11 500 руб.

2 875 руб.

25% от

11 500 руб.

Контур.Эльба

2 250 руб.

25% от

9 000 руб.

4 500 руб.

50% от

9 000 руб.

Контур.Экстерн

845 руб.

10% от

8 450 руб.

845 руб.

10% от

8 450 руб.

Контур.Диадок

1 550 руб.

10% от

15 500 руб.

1 550 руб.

10% от

15 500 руб.

Контур.Фокус

17 250 руб.

30% от

57 500 руб.

5 750 руб.

10% от

57 500 руб.

Контур.Безопасность

5 200 руб.

13% от

40 000 руб.

4 000 руб.

10% от

40 000 руб.

Продуктов более 20, поэтому полную информацию обо всех расценках по вознаграждениям ищите на сайте компании в этом разделе.

Как видите, процент вознаграждения не мал, что не может не радовать. Думаю, что будет понятнее, как рассчитываются вознаграждения, если приведу пример.

Пример расчета вознаграждения с продаж

Вы привлекли 100 лидов на продукт Контур.Фокус (проверка контрагента, процент вознаграждения  — 30%). По статистике партнерской программы, которую предоставляет менеджер по запросу, конверсия этого продукта в среднем 5% (т.е. будет совершено 5 продаж). При покупке самого популярного тарифа за 57 000 руб. ваше вознаграждение составит (57 000 руб. * 30%)/100% = 17 100 руб. * 5 продаж = 85 500 рублей.

Если же, к примеру, вы привлекли 100 лидов на продукт Контур.Закупки (система работы с тендерами и аукционами, процент вознаграждения  — 20%), то по той же статистике примерно 20% клиентов совершат покупку (т.е. вы получите 20 продаж). При среднем чеке около 20 000 руб. ваше вознаграждение может составить (20 000 руб. *20%)/100% = 4000 руб. * 20 продаж = 80 000 рублей.

Больше привлеченных клиентов – больше заработок. Став партнером программы, реально получить 50-100 тыс. руб. за месяц при условии активного привлечения клиентов.

Преимущества работы с Контуром

Для веб-мастеров и арбитражников привлекательным окажется сотрудничество благодаря следующим фактам:

  • Высокая конверсия. Партнерская программа обеспечивает хорошую конвертацию целевого трафика в покупки. До 80% заявок переходят в покупку! Размещение баннера на сайте бизнес-тематики или реферальной ссылки в уместной статье даст высокую вероятность совершения целевой аудиторией покупки. Таким образом, это позволяет принести хорошую прибыль.

Качественный контент может существенно увеличить конверсию.

  • Пассивный заработок. Вы размещаете на интернет-проекте рекомендацию по приобретению продуктов Контура, и больше от вас ничего не требуется. После того как клиент оставил заявку, менеджер компании сам связывается с ним и предоставляет потенциальному покупателю необходимую консультацию, принимает оплату и оказывает помощь в дальнейшем пользовании веб-сервисами.
  • Высокий средний чек. Продукт, предлагаемый компанией, одобрен и рекомендован на государственном уровне для внедрения на предприятиях и осуществления работы с контролирующими органами, поэтому веб-сервисы от Контура востребованы среди предпринимателей. Стоимость продукта оправдана и не занижена, следовательно, партнеру удастся получить финансовую выгоду от сотрудничества даже при невысоком числе продаж.
  • Вознаграждение составляет 10-30% от первой оплаты клиента. Компания предлагает хороший процент агентского вознаграждения, который зависит от вида приобретенного клиентом продукта по вашему партнерскому коду. Веб-мастеры и арбитражники могут подбирать наиболее выгодные для себя офферы в зависимости от процента вознаграждения, вида целевого трафика и т. п.
  • Прозрачная система начисления и оплаты вознаграждений. Участнику доступен личный кабинет, в котором можно увидеть, сколько пользователей зарегистрировались с вашим кодом, а также ознакомиться с отчетом о вознаграждении. Также можно обратиться к менеджеру, который ответит на возникшие вопросы.
  • Менеджеры партнерской программы воспринимают обратную связь. По запросу разрабатывают новые инструменты продвижения. Могут подсказать по трафику/конверсиям и другим нюансам, словом, идут навстречу партнерам.
  • Регулярное проведение конкурсов и начисление бонусов для активных партнеров. Выгодные предложения позволяют больше заработать денег с привлечения клиентов, например, есть дополнительные денежные поощрения за количество конверсий, а также в скором времени обещают сделать начисления бонусов за попадание в рейтинг ТОП-10 месяца среди партнеров. На бонусы можно будет приобретать одежду и аксессуары с фирменной символикой, а также карты в ozon и другие крупные магазины.

Лично меня подкупает данный перечень плюсов. Считаю, что стоит обратить своё внимание на эту партнёрку и как минимум попробовать монетизировать трафик с её помощью.

Как начать партнерство?

Прежде всего нужно зарегистрироваться. После регистрации партнеру будет присвоен индивидуальный код.

В личном кабинете можно найти все необходимые инструменты (реферальные ссылки, баннеры, виджеты и проч.) для продвижения продуктов компании.

Личный кабинет

Далее необходимо рекомендовать продукт Контура на своих или сторонних ресурсах, настраивать контекстную рекламу и в целом продвигать продукты всеми известными нам способами. Посетитель делает заказ по вашей ссылке и становится клиентом компании, а вы получаете процент с продажи.

Нюансы при сотрудничестве

Как и при любом другом партнерстве, при сотрудничестве с Контуром тоже есть свои нюансы:

  • Вознаграждение насчитывается только за первую оплату, поэтому необходимо привлекать больше новых клиентов. Так как партнёрка не требует от веб-мастера лишних действий, и можно сказать, что заработок идёт сам, то владельцу сайта нужно лишь продолжать развивать свой интернет-ресурс.
  • Чтобы вывести деньги на банковскую карту, необходимо, чтобы ваши клиенты купили минимум на 10 тыс. руб. (в сумме). Считаю, что установлен приемлемый минимальный порог. При правильном и активном продвижении продукта веб-мастеру не составит труда сгенерить конверсий на 10 тыс. руб. К тому же сумму можно накапливать сколь угодно долго, она не сгорает.
  • 13% от вознаграждения компания удерживает и перечисляет в бюджет РФ. С индивидуальных предпринимателей и юридических лиц ничего не удерживается, поэтому решите заранее, в каком качестве вы хотите участвовать.
  • Партнерский код хранится в куке клиента 30 дней. Если по истечении 30 дней клиент перешел по реферальной ссылке другого партнера, то ваш код заменится новым. В таком случае вы уже не сможете получить вознаграждение с этой продажи, так как сделка совершится по партнерскому коду другого участника. От данного фактора никто не застрахован, на всё воля клиента.
  • Размер вознаграждения физического лица при выплате «без электронной подписи» значительно ниже. Чтобы не терять в процентах, рекомендую запросить у компании электронную подпись (бесплатно). Для этого необходимо распечатать и заполнить заявление и отправить скан или фото подписанного документа на почту компании. Подробности можно узнать в личном кабинете после формирования отчёта. Кстати, с помощью этой подписи вы сможете пользоваться госуслугами и другими сервисами, где требуется электронная подпись (получить загранпаспорт, записаться к врачу, поставить автомобиль на учет и многое другое).

Свои нюансы есть в каждой партнерской программе. Но, как ни крути, Контур даёт возможность выгодно монетизировать свой целевой трафик, и можно не акцентировать своё внимание на небольших минусах.