SEO словарь » Значение термина:

SMO

SMO - так называемое продвижение в популярнейших социальных сетях; SMO это: увеличение узнаваемости бренда, раскрутка группы или сообщества лояльных пользователей, привлечение внимания и максимальное расширение ЦА (в т.ч. клиентов), классический PR, вирусный маркетинг.

За последние пять лет крупные социальные сети (VK, FB) укрепили свои обособленные от поисковых систем позиции, поэтому привлечение трафика стало возможным не только с ПС как основного распределителя потоков посетителей (см. SEO), но и из социальных сетей, где люди стали проводить все больше времени: общаясь, играя, поглощая контент (тексты, видео, музыка), осуществляя социальную активность (лайки, посты и твиты, репосты, обсуждение в комментариях).

Таким образом, в маркетинговых бюджетах крупных компаний (да и небольших это тоже касается) появилась еще одна строка, помимо привычной рекламы на ТВ и радиостанциях, в бумажных газетах, в интернете (продвижение сайта в ПС и покупка рекламы у ПС), — продвижение в социалочках. Аудитория социальных сетей — активные интернет-пользователи и продвинутое поколение молодежи — так или иначе через 5-10-15 лет превратятся во вполне платежеспособных людей среднего возраста с привычными интересами, чтобы покупать дорогостоящую продукцию (бытовая техника, автомобили). Но они не смотрят ТВ, а все свое время торчат на сайтах соц. сетей — так что выход был найден именно в работе с развлекательным контентом и мимими-социалками на будущее.

Лояльность интернет-пользователя (действующего или потенциального покупателя) при этом увеличивается, потому что он становится непосредственно вовлеченным в деятельность компании: можно задать вопрос, выразить негодование по поводу качества продукта, выразить пожелание учитывать какие-то мелочи и т.п. Если поддержка построена грамотно — лояльность увеличивается, а значит пользователь будет репостить какие-то новости компании, участвовать в конкурсах (да-да, и тут репосты), являться проводником вирусного маркетинга — комплекс этих мер и называется грамотным продвижением. Ну а если есть потребность рынка, если фирмы готовы выделять на это бюджеты — значит найдется место для работы SMM-менеджерам, разбирающимся во всех тонкостях общения с ЦА в различных социальных сетях.


Смотрите значения других слов, или фраз:
А | Б | Г | Д | И | К | М | О | П | С | Т | Ф | Х | Э
A | D | G | K | M | P | R | S | T | Y
>