SEO словарь » Значение термина:

SEO

SEO - (сокр. от Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация – комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. Синонимами поисковой оптимизации являются такие фразы, как: продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта.

SEO можно считать неким ремеслом на стыке науки и искусства. В поисковой оптимизации не существует никаких точных рецептов продвижения того или иного сайта.

Оптимизатор - специалист поисковой оптимизации - опираясь на свой опыт и иногда интуицию, должен выстраивать определенную стратегию продвижения для каждого сайта из наборов определенных действий. Действия эти известны, во всяком случае, львиная их доля. Смысл правильного продвижения заключается в том, чтобы при наименьших затратах вывести сайт на первые позиции выдачи. А зачем это делать, что сайту дает SEO? Совершенно понятно, что подавляющее большинство пользователей поисковых систем переходят по первым ссылкам выдачи, соответственно чтобы заманить этих пользователей на свой сайт, его и нужно продвигать, оптимизировать.

Есть 3 основных направления работы в SEO-оптимизации: - ссылочное продвижение - работа над повышением цитируемости сайта - внутренняя оптимизация сайта. Чтобы все написанное ниже было понятно, лучше сделать небольшое отступление.

1. Работа над сайтом ведется по набору ключевых слов. Эти ключевые слова соответствуют запросам, по которым сайт должен быть в ТОПе выдачи. Пример: фирме, продающей ноутбуки, хотелось бы видеть свой сайт на первом месте по запросу "купить ноутбук". Следовательно, сайт оптимизируется по ключевую фразу "купить ноутбук".

2. Текст ссылки, именно то слова или слова, при нажатии на которые происходит переход на другую страницу, называется ее анкором. Итак, ссылочное продвижение. Оно сводится к получению ссылок ведущих на сайт, причем в анкорах этих ссылок должны находиться ключевые слова. Цитируемость сайта. Тут речь идет о ссылках вообще. Чем больше пользователи ссылаются на ресурс и чем естественнее выглядят эти ссылки (в противоположность покупным), тем сайт считается более авторитетным, а значит и полезным людям.

Внутренняя оптимизация - это работа над самим сайтом. Основное содержимое сайта - это тексты. Логика простая, если в тексте несколько раз упоминается фраза "купить ноутбук", то текст этот точно о покупке ноутбуков, а значит и страница будет более релевантна нужному запросу. Предыдущее предложение объясняет логику поисковиков в отношении текстов на сайтах. Но работы над сайтом не сводятся только к написанию правильных текстов. Внимание нужно обращать и на код страниц сайта, и на навигацию и на скорость его загрузки.

Существует довольно условное деление SEO на белое, серое и черное. Деление идет по наборам методов, которые используются при продвижении. Противопоставляются, например, такие методы как спам и наполнение сайта интересными статьями, которые возможно будут скопированы со ссылкой на источник.

Смотрите значения других слов, или фраз:
А | Б | Г | Д | И | К | М | О | П | С | Т | Ф | Х | Э
A | D | G | K | M | P | R | S | T | Y
>