После 17 дней в Патайе, я решил посмотреть на Пхукет. За 848 руб купил билет вот в этой конторе и на следующий день приехал на место посадки. Автобус должен был отправиться в 19.00, но сломался. Тайцы суетились, бегали вокруг автобуса, ездили за какими-то запчастями и, спустя 2 часа автобус был готов, чтобы нас принять на борт.

Пхукет (38)

Ехали часов 14-15, уже не помню. Время как-то странно быстро пролетело. Смотрел фильмы на ноуте, поспал, поел фруктов, наблюдал красивые пейзажи по дороге – не скучал.

Автобус привез меня в Пхукет-Таун (Phuket Town) – административный центр острова Пхукет. Его еще называют городом Пхукет.

Пхукет (45)

Тут много домов, машин, людей и находится он далеко от красивых пляжей.

Так как я хотел жить рядом с пляжем, когда вышел из автобуса, начал искать мото-такси, чтобы добраться до пляжа Карон. Читал на форумах что это один из самых красивых пляжей на Пхукете. Таксисты на автобусной станции заломили 600 руб, потом скинули цену до 300, но я, махнув рукой, пошел подальше в город. Прошел минут 5 и встретил таксистов. Один из них увез меня за 150 руб.

Жилье на Пхукете

В планах было найти недорогое (до 800р/сутки) жилье рядом с пляжем Карон, а потом поездить по острову – посмотреть другие пляжи и поискать жилье.

Сначала я обошел все места в районе Карона. Самые дешевые здесь были комнаты за 400р в сутки. Внутри все скромно – вентилятор, кровать, тумба и душ с туалетом и, что удивительно, был бесплатный wi-fi. Чуть не взял одну из комнат там, но решил еще осмотреться по району. В итоге нашел более привлекательное предложение в отеле The Little Mermaid.

Пхукет (40)

Обычный 2х звездочный отель. Комната со всеми удобствами стоила 699 руб/сутки. Кондер, душ, туалет, кровать, большое окно – все классно. Единственный минус – это, пожалуй, то, что окна выходили на шумную сторону. Но я уставал к вечеру и засыпал без проблем.

Пхукет (34)
Пхукет (33)
Пхукет (32)

Каждый день приходила горничная, чтобы убраться. Я ей сказал, чтобы приходила через день, так как я «не успеваю мусорить». В комнате итак довольно чисто, а если учесть то, что я в ней находился в основном только чтобы поспать, то и через день убирать было не обязательно. Горничная была удивлена и очень благодарна.

В комнате был телефон – можно звонить заказывать еду и выпивку в номер. Также в холодильник мне постоянно докладывали продукты, если я их съедал. В общем, обслуживание понравилось.

Если вы ищете более дешевое жилье, то нужно искать его в Пхукет-тауне. Там можно снимать гест рублей за 300. Думаю, найдется и дешевле.

Жизнь на острове

Первый день на о. Пхукет я, уставший от переезда и поиска комнаты, отсыпался. На следующий день полдня шел дождь, поэтому я немного посидел за ноутом, поработал.

На третий день решил, что пора куда-нибудь съездить, но для этого либо башлять за такси, либо взять в аренду байк. На байке я ездил только один раз в жизни. Писал об этом тут. Поэтому выбрал такси для передвижений… Но, так никуда и не поехал, убил время и, поломавшись немного, вечером передумал и взял на шесть дней оранжевый Honda Click. Постояльцам отеля его сдают в аренду всего за 150 руб/сутки.

Для того чтобы привыкнуть к байку и сразу не обоср попасть в большой поток транспорта, выехал в 4 утра. Дома изучил карту и по памяти колесил в сторону вьив-поинтов (самых высоких точек острова). Водить оказалось не так сложно, как я думал. Можно было бы поспать подольшеsmile

Единственная проблема, которая возникла – я потерялся. Ехал наугад, нифига не понимая, куда еду и зачемsmile Но я не парился. Меня грела та мысль, что я практикуюсь езде на байке и наблюдаю красивые пейзажиsmile В такие минуты чувствуешь настоящую свободу. Никуда не торопишься, никому ничего не должен, мысли свободны от проблем, занимаешься интересным делом в интересном месте. Ветер обдувает лицо, солнечная погода поднимает настроение. Просто едешь и получаешь удовольствие. Романтика.

Пхукет (10)

Все, же скоро эта мысль вылетела из головы, я проголодался и устал сидеть на байке. Тогда зашел в магазин seven-eleven и купил большую подробную карту Пхукета за 199руб. По карте ехать было не намного легче. Но все же, с картой не потеряешься.

В общем, катался весь день часов до 20. Сделал много фото, увидел много интересных мест и пляжей.

Пхукет – это самый большой остров Таиланда. Когда я спросил таксистов «Сколько будет стоить объехать вокруг всего острова» они сказали что это невозможно, и никто меня не повезет.

Пхукет (39)

Тут много красивых пляжей и интересная природа. Но объехать все – непростая задача. Я катался несколько дней и увидел достаточно. Написать обо всем в одном посте нереально, поэтому покажу фото и опишу, некоторые места. Начну с пляжей.

Пляжи Пхукета

Сначала у меня была идея написать целый пост по пляжам Пхукета. Я ездил по пляжам, фотографировал, отмечал их на карте. Но потом увидел, что в рунете уже всё есть, и оставил эту затею. Вот тут, к примеру, описаны все пляжи и их местоположение.

Пляжи на Пхукете очень понравились. Именно благодаря им я его полюбил. Чистая водичка, красивый песочек. Фото пляжей:

Пляж Карон (Karon Beach):

Пхукет (14)
Пхукет (13)
Пхукет (16)

Огромный лайнер Costa Deliziosa 4*. Огромная такая махина в 16 палуб. Инфо о лайнере.

Пляж Камала (Kamala Beach):

Пхукет (58)
Пхукет (57)
Пхукет (56)

Больше всего мне полюбились Banana Beach и Surin Beach. Но и все остальные тоже хороши.

Дороги на Пхукете отличные. Трафика не так много как в Бангкоке или Паттайе, но рядом с городами порядком транспорта.

В последующие дни я постоянно куда-то ездил – купаться, найти интересные места, просто прокатиться. Исколесил пол Пхукета. Особенно запомнились вивпоинты, аэропорт (смотрел, как садятся и взлетают самолеты), сад бабочек, в который я попал случайно.

Karon View Point

Пхукет (28)
Пхукет (27)
Пхукет (26)
Пхукет (55)

С этой точки видно 3 пляжа – Ката Ной, Ката и Карон.

Baterfly Garden (Сад бабочек)

Искал какой-то храм, долго катался, но так и не нашел. Потом плюнул и поехал домой, но, вдруг, увидел указатель «Baterfly Garden» , стало интересно, что это за место, и я завернул.

Внутри галерея с разными насекомыми, красивый сад с бабочками, искусственный водопад и водоем с множеством рыб. Как позже увидел, таких садов по Таиланду много.

Пхукет (46)
Пхукет (52)
Пхукет (53)
Пхукет (54)

Что еще посмотреть на Пхукете? Тут много всяких достопримечательностей, храмов, экскурсий, мест. Есть чем заняться.

Пхукет (12)
Пхукет (17)
Пхукет (18)
Пхукет (35)
Пхукет (29)
Пхукет (25)
Пхукет (24)

Я остался жить рядом с Кароном. Вода там в принципе спокойная была. Но был один день, когда волны были нереально большими.

Пхукет (43)
Пхукет (42)
Пхукет (41)

Очень круто покупаться в такие волны.

Полетал на парашюте, прицепленном к катеру. Отдал 1500р. Интересно, но не настолько, как я думал. Второй раз понял, что страх высоты у меня напрочь отсутствует.

Пхукет (44)

Побыл на Пхукете дней 8, а после взял билет в одну сторону на другой остров. Куда я поплыл? (кто угадает, тому 10$ ^^)

В следующем посте расскажу, где был и что видел..