Не так давно я спалил тему на 7bloggers про то, как поднять свой проект и жить на пассивный доход. Но когда в вашем подчинении много людей, когда вам необходимо руководить несколькими разными проектами одновременно, то вы понимаете, что без посторонней помощи не обойтись. Мегаплан по созданию SEO компанииЧтобы все организовать приходится затрачивать огромное количество времени. Приходится составить план действий, составить ТЗ для работников, проследить за выполнением, да еще и возня с различными документами… Кажется, что еще чуть-чуть и все выйдет из под контроля.

Мой блог читают сеошники и манимейкеры и думаю вы согласитесь, что плох тот сеошник, который не хочет открыть свою SEO компанию smile .  Если у вас есть такое желание, то стоит заранее подумать об организации. В этом нелегком деле может помочь Мегаплан, о котором я недавно прочитал.

Мегаплан предлагает несколько инструментов для управления бизнесом: Task Manager и Project Manager.

Project Manager.Проект-менеджер позволяет управлять проектами и взаимоотношением с клиентами. Обычно управлением проектов занимается система проектного менеджмента, а управлением клиентами — CRM. Проект-менеджер объединяет все это воедино. Для SEO компании важно постоянно реструктуризировать проект с учетом постоянно меняющихся условий. Мегаплан отлично справляется с такой непростой задачей.

Обычно трудно представить общую картину и контролировать все сразу. Человек чисто физически не способен держать и обрабатывать такое количество информации. Как следствие просроченные сроки, не выполненная работа, допущение ошибок. Проект-менеджер понравился мне тем, что позволяет все объединить в одном месте и оценить общую картину. Это означает, что больше не нужно держать в голове все задачи, не нужно помнить кто что должен сделать и с кого требовать отчет, не нужно переживать о сроках, так как вся эта информация хранится в Проект-менеджере. Я бы назвал это органайзером в стиле web 2.0 smile.

В состав Проект-менеджера входит несколько модулей:

  1. Сообщения. Тут все понятно. Здесь можно обмениваться рабочей инфой, читать сообщения о поставленных задачах и сообщения от коллег
  2. Сотрудники. Когда сотрудников много, то очень трудно запомнить информацию о них. Бывает, что тупо путаешь имена smile. Тут можно разместить любую инфу о сотрудниках. От имени и цвета глаз, до служебных и личных отношениях между сотрудниками. Также можно записать у кого какая зарплата, кто получал премии и в каком размере ну и так далее. Этот модуль вообще полезен всем, кто часть своей работы поручает фрилансерам, например.
  3. Задачи и проекты. Один из основных модулей. Тут производятся все операции с задачами — можно объединять задачи в проекты, ставить задачи, следить за ходом их выполнения.
  4. Клиенты. В этом модуле хранится информация о ваших клиентах. Здесь можно спланировать звонки и встречи.
  5. Дела. По сути простой органайзер, позволяющий записывать текущие дела.

Теперь чтоб уж точно все было понятно, приведу конкретный пример как организовывать работу в SEO компании с помощью Мегаплана.

Первым делом ищем клиента. После того как вы его нашли необходимо создать новый проект. В этот проект записываются все необходимые сотрудники (менеджеры, бухгалтерия, оптимизаторы и т.д.) и создаются задачи по подготовке коммерческого предложения. Все переговоры между менеджером и клиентом записываются и хранятся в истории. Далее создаем задачу Документы, где указываем все необходимые документы — договора, счета и другие. Клиент может оставлять комментарии, предлагать свои версии. После того как все документы готовы, отправляем их заказчику. Если с документами все прошло гладко, то можно переходить непосредственно к аудиту и продвижению. Некоторые задачи можно сделать видимыми для клиента и обсуждать различные нюансы, а другие можно спрятать. Тут стоит отметить, что история переписки с клиентом сохраняется, что позволяет избежать недоразумений. Клиент может отслеживать выполнение задач и оставлять комменты к работе ваших сотрудников. Задачи могут быть как и простыми, состоящими из названия и исполнителя, так и сложными с подзадачами, комментариями, крайними сроками и многим другим.

Надо заметить, что интерфейс у Мегаплана очень дружелюбный и поэтому у ваших клиентов не возникнет затруднений при его использовании. Если хотите открыть свою SEO компанию, то можете поюзать демо-версию и сами поймете насколько это удобная штука. Стоит один раз попробовать и уже ни один органайзер не заменит вам Мегаплан.

Был ли пост полезен?
Да 0 Нет 0