С Ко Чанга мы перебрались на остров Куд (Koh Kood / Ко Куд / Кут). Это Таиландский остров в Сиамском заливе, находящийся недалеко от Камбоджи. По описанию в интернете Ко Куд славится своими красивыми пляжами и чистой водой. Вот только все пишут, что жилье там дорогое.

Наш тайский знакомый, мистер Ну подтвердил эту информацию, а по поводу дорогих домиков даже сочинил короткий стих: Koh Kood — no good. Он сказал, что цены на домики там 1500-2000р в сутки, и, может быть, если постараться, то можно найти за 1200р.

Что ж, узнаем.

Как я уже писал, мы купили билеты на остров Куд еще на материке, когда ехали на Чанг. Стоили они 900р. На самом Чанге можно купить билеты за 400-500руб, но это на медленную лодку, а у нас должна быть быстрая.

С опозданием в 2 часа за нами приехало такси. Нас отвезли на пирс и посадили в катер.

Катер

Катер изнутри

Проплывали рядом с интересным маленьким островком:

Маленький островок

Остров Ко Мак

По пути на Куд наш катер остановился на острове Мак (Kho Mak / Ко Мак) Интересный небольшой остров (16 км²).

Остров Ко Мак, Таиланд

Пирс Ко Мака

Остров Мак

Как видите по фото остров очень не высокий, т.е. имеет плоский ландшафт. Небольшая волна и он исчезнет под водой. Шучу. Весь остров я не видел. Просто вышли, 5 минут потоптались и снова в лодку.

Ко Куд

Мы высадились в Ao Bang Bao у пирса рядом с Koh Kood Resort.

Карта Ко Куда. Красный знак - место, где нас высадили

Koh Kood Resort

Немного поглазели на красивую воду у пирса и пошли искать жилье и узнавать цены.

Отличная водичка

Пирс Koh Kood Resort

Отели Ко Куда

Тут все оккупировали ресоты с дорогими домиками. Первый ресот – Koh Kood resort предлагал домики за 1200 или за 1800. Но все дома были заняты (All full).

Отель Koh Kood Resort

Второй — The Beach Natural Resort. Очень красивое место.

The Beach Natural Resort

Домики The Beach Natural Resort

Бунгало в саду

В этом отеле сдавали в аренду домики по такому прайсу:

Цены на домики The Beach Natural Resort

В нем тоже All full.

Идем дальше, проходим камни к третьему ресоту.

Камни

У третьего отеля с домиками на берегу – Siam Beach Resort Koh Kood цены на бунгало были от 1200 до 3000.

Домики Siam Beach Resort Koh Kood

Точно не помню, но кажется, тут тоже все бунгало заняты. Один таец нам сказал, что если мы пойдем дальше, то придем к последнему ресоту на берегу, который был виден впереди – Sand & Sea Kohkood и что там можно снять жилье по низким ценам.

Направились туда, с надеждой, что хотя бы там найдется для нас свободное бунгало.

Sand & Sea Kohkood

На ресепшене нам предложили последний свободный домик за 800 руб, либо снимать комнату за 300 руб. Комната, конечно, не вариант, и, немного подумав и поторговавшись в попытках сбить цену, арендовали дом на сутки за 800р.

Домик на Sand & Sea Kohkood

Дом, вид сбоку

Вот так выглядит домик внутри

В общем обычный домик с кроватью, вентилятором, табуреткой, душем, туалетом и отличным видом с крыльца.

Вид с крыльца

Вид с крыльца 2

Вид с крыльца 3

На вопрос о более дешевых бунгало хозяйка ресота сказала, что найти дешевые дома можно, но они не намного дешевле и находятся далеко от пляжа. Еще добавила, что снизит цену до 700р /сутки, если мы возьмем дом еще на 2 дня.

У нас в голове был план — пройти на другой пляж и посмотреть как там обстановка с жильем, и если что-то понравится больше, чем этот домик (по цене и качеству), то арендовать там.

Немного покупавшись и посмотрев на рыб, часа в 4 выдвинулись искать другой пляж.

Тут есть пара дорог. Одна главная, по которой гоняют байки и машины, а вторая старая размытая дорога, по которой невозможно ехать. Она как раз выходила из нашего ресота и вела в джунгли. Пошли по ней.

Старая размытая дорога

Шли довольно долго. Вокруг ни души. Наконец-то вышли на более популярную бетонную дорогу к указателю Khlong Hin Beach Resort. Это и есть указатель пути к другому пляжу.

Указатель Khlong Hin Beach Resort

Идем дальше. Проходим через кокосовый лес. Куча кокоса на пальмах. Внизу валяется только старый и уже съеденный кокос.

Кокосовая роща

Внезапно вспоминаю фильмы про необитаемые острова и нахожу в недрах своего мозга скрытую фантазию/желание взобраться на пальму, добыть кокос и съесть его.

Мы русские пацаны простые… Зная, что все себе обдеру, не долго думая – лезу на пальму без футболки в трусах. Срываю самый большой кокос, кидаю его вниз и с высоты вижу, как в нашу сторону приближается таец на байке. Палево! Не знаю зачем, но я начал быстро спускаться по пальме вниз, как по канату. В результате – поцарапал ноги, руки и грудь.

Нога

Рука

Если бы не спешил, ободрался бы в меньшей степени smile

Таец на байке смеется и проезжает мимо. Кладем кокос в сумку и идем дальше, как ни в чем не бывало. Через некоторое время попадаем в места, где перерабатывают кокосы – несколько домиков рядом с берегом.

Переработка старого кокоса

Девочка спасает кота, который хочет прыгнуть в костер и навсегда покончить с этим несправедливым миром...

Недалеко от этого места по одну сторону и по другую располагаются ресоты.

Khlong Hin Beach Resort

Домики Khlong Hin Beach Resort

Пляж рядом с отелем Khlong Hin Beach Resort

Пейзаж там же

Солнце скоро сядет..

По словам русской девушки – гида, которого мы встретили, цены на домики на этом пляже от 1400р. Проверять не стали – очень хотели есть. Пошли искать рестораны…

С трудом отыскали 2 небольших ресторана. В одном нам не понравилась обстановка, во втором – еда. За большие деньги маленькие порции еды. Жадные гады…) Да и пляж, где мы сняли домик нам больше понравился.

Поели и отправились домой. Уже стемнело. (Солнце в Тае садится примерно в 18.00. После этого наступает темнота.) Вспоминаем про дорогу через джунгли и начинаем угорать. Работница кафешки переживая за нас начала интересоваться откуда и куда мы идем, есть ли у нас фонарик и т.д.. Ни фонарика, ни сотовых, никакого оружия, кроме кокоса в сумке у нас не было. Кстати, кокос довольно смертоносное оружие. Он тяжел и крепок и, если встретиться с головой, у нее не будет шансов…)

Пошли по второй цивилизованной широкой дороге наугад. Слава богу, дорогу к дому отыскали. Не считая порванного сланца кореша и стаи недовольных лающих собак, дошли без происшествий. Как только пришел домой принялся за вскрытие добытого кокоса.

Как открыть кокос

Ходят слухи, что открыть кокос довольно сложно, если под рукой нет хорошего тесака. На самом деле, в скрытии кокоса нет ничего сложного, но потрудиться все же придется.

Итак, чтобы расколоть кокос, нам понадобится: руки растущие из правильного места, камень среднего размера, обычный столовый нож и, конечно, сам кокос.

Свежий кокос, нож и камень

Сверху кокос покрыт довольно мягкой шкурой. Ее нужно очистить ножом пока не докопаетесь до ядра, в котором молоко и белая начинка. Если хотите достать из кокоса только молоко, то можно очистить небольшой участок от кожи, если же хотите и внутренности похавать, то придется почистить поболее.

Удаляем кожу с кокоса

Ядро очень прочное, обычный ножечек его не возьмет.

Тут нам пригодится камень. Наносим камнем аккуратные точечные удары, «рисуя» необходимую нам линию разлома.

Раскалываем кокос

После того, как выпиваем молоко, продолжаем раскалывать кокос, чтобы поесть внутренности.

Открыть кокос

Вкуснотища… Оно того стоило, наверноеsmile.

Мопэд

Дороги здесь хороши для того, чтобы поучится кататься на байке. Машин и байков мало. Поэтому, недолго думая, взяли в аренду байк за 350р/сутки. Ничего сложного в управлении байком нет. Сел и сразу поехал. Проблемы могут возникнуть только у тех, кто не умеет кататься на велике (или не уверенно катается на нем).

Вот такой был красавец:

Motorbike for rent

Байк Honda в аренду

Крабэ

На Куде много крабов и больших и маленьких. Поймал одного для фото:

Краб

Краб - вид снизу

Краб - вид сверху

Развлечения на Ко Куде есть всякие разные: каякинг, аренда велосипедов/байков, сноркелинг, дайвинг, рыбалка, всякие туры на водопад или жемчужную ферму и т.д., но стоят они не по детски. К примеру, массаж за 500р, вместо привычного 250-300р. Аренда байка – 350р, вместо 200р. Рестораны все от ресотов. В них кормят вкусно, но на ценник еды я не смотрел. Впрочем, я вообще не люблю смотреть цену в прайсах на еду. Нужно выбирать то, что хочешь поесть, а не то за что «жаба не задушит».

Интернета в бунгало не было, что даже в плюс. Ведь, я все равно бы нихрена не делал. Совсем обленился…

В целом, Ко Куд очень спокойный, красивый остров. Тут нет громких баров и тусовок по ночам. Сюда нужно приезжать отдыхать, расслабляться, наслаждаться морем и красивыми пляжами, лежать на песке, смотреть на рыб. На Куде понравилось. Жаль мы не могли здесь надолго остаться… Обязательно вернусь сюда снова и посмотрю все пляжи.

P.S.: Пути с моим корешем разошлись. Далее путешествую один. Побыл в Бангкоке один день и поехал дальше. Первый, кто угадает куда я поехал, получит 5$. smile (Те, кому я говорил, не пишите, денег не дам. )