Продолжая SEO марафон, необходимо будет затронуть тему SEO ссылок. Мы уже говорили о внутренней, внешней оптимизации и о пассажах. В этом посте поговорим о том, какие ссылки покупать, разберем какие ссылки лучше для продвижения сайта — ссылки с помесячной оплатой и вечные ссылки. Рассмотрим все все “за” и “против”.

В ходе марафона, мы создаем сайты, направленные на получения трафика. Приятным побочным эффектом внешней оптимизации будет увеличение пузомерок –тИЦ и PR. А значит, вы сможете зарабатывать не только на трафике, но и на продаже ссылок и статей, если захотите.

Вечные ссылки. Само понятие «вечная ссылка» появилось не так давно. Вы платите за ссылку всего один раз в момент ее проставления . Вам обещают, что ссылка останется на доноре навсегда.

Ссылки с помесячной оплатой. Цена ссылки определяется за месяц размещения на площадке. Деньги могут списываться каждый день. Цены на ссылки регулирует веб-мастер и в любой момент может повысить их…

Минусы ссылок с помесячной оплатой:
1. Мигание ссылок. Ссылки с ежемесячной оплатой постоянно мигают. Причиной этого могут быть: решение веб-мастера (отклонить ссылки, убрать сайт из бирж), наложение фильтра ПС на донора (сайт забанят или страница со ссылкой вылетит из индекса), ваше решение снять ссылки по каким-либо причинам. Мигание не приветствуется поисковыми системами.

2. Кажущаяся низкая цена ссылок со временем превратиться в солидную сумму. Представьте, что в месяц вы платите 10 руб за ссылку. Допустим, она провисела год, а это уже 120 руб… Поэтому бюджет ссылок будет постоянно увеличиваться.

3. Веб-мастер, продающий ссылки часто со временем увеличивает цены на ссылки. Вам приходится выбирать, соглашаться с ценами или отключать ссылку.

Плюсы ссылок с помесячной оплатой:
1. Небольшие единовременные вложения. А, следовательно, быстрый результат. Ведь можно купить много ссылок.

2. Возможность свернуть компанию и не потратить весь бюджет.

Минусы вечных ссылок:
1. В случае покупки вечных ссылок, бюджет тратится разом и если по каким-то причинам вы решили свернуть компанию, деньги уже не вернуть.

2. Высокая единоразовая плата за ссылку. Следовательно, если денег «немного», то и ссылок вы сможете купить «немного».

3. Вероятность наткнуться на веб-мастера-свина, который может через определенный срок удалить ссылку. Таких немного, но встречаются. Также веб-мастер может решить продать свой ресурс, а покупатель удалит все внешние ссылки со страниц.

Плюсы вечных ссылок:
1. Нет ежемесячных платежей. Заплатил один раз и спи спокойно.
2. Нет мигания ссылок. Почти нет.
3. Самоокупаемость ссылки. Несмотря ни на что, ссылки окупаются. Но я уверен, что в комментариях кто-нибудь с этим поспорит…:)

Анализируя все плюсы и минусы, можно сделать кое-какие выводы:

Если вы делаете СДЛ, который рассчитан на долговременные перспективы, заработок на котором будет исключительно белым и пушистым, то лучше всего использовать продвижение вечными ссылками и статьями.

Если вы делаете серый сайт, недотягивающий до СДЛ и рассчитанный на быстрое получение прибыли, то лучше выбрать продвижение ссылками с помесячной оплатой. Примером таких серых сайтов могут быть сайты созданные для подозрительных партнерок – смс, подписки и т.п, сайты запрещенных тем – порнография, фарма и т.д.

Например, я бы не стал закупать вечные ссылки на сайты с копипастом. В любой момент сайт зафильтруют, он словит АГС или еще что-то, и, в итоге — деньги потеряны.

На белых сайтах я делаю ставку на вечные ссылки, но и от ссылок с сапы не отказываюсь. Иногда в биржах можно найти очень хорошие ресурсы вашей тематики. Также можно покупать ссылки с главных страниц и страниц второго уровня. Кстати, комплексное продвижение рулит.

Скоро напишу, где я покупаю ссылки и как подбираю площадки-доноры.