Всех оптимизаторов, которые занимаются или собираются заниматься продвижением ресурсов в интернете, волнует вопрос, как адекватно оценить расходы на продвижение, по тем или иным ключевым словам и по всему семантическому ядру, в общем. Расходы на подъем сайта формируются из множества параметров, начиная от тематики и заканчивая количеством запросов. Ниже будет описана специфика и методика оценки продвижения.

Оценка стоимости относительно запросов

Первое, что необходимо сделать, это правильно составить семантическое ядро запросов. Для этого можно воспользоваться общедоступными сервисами, которые адекватно оценят и помогут подобрать ключи к вашему ресурсу.

Основной параметр, по которому стоит оценивать ключевые слова – это конкуренция по определенному запросу, т.е. сколько еще ресурсов занимаются продвижением подобной тематики. Сайты на которые стоит обратить внимание, это те, которые находятся в ТОП 30 и покупают рекламу в Яндекс.Директе. Также не стоит пропускать такой параметр, как количество обратных ссылок с анкорами, которые нужны Вам, качество внутренней оптимизации, размер ресурса и возраст домена, не стоит забывать о стоимости клика в директе, чтобы проверить свою оценку для продвижения запроса.

Так как Вы будете писать статьи с расчетом на продвинутых читателей, то Вы уже должны ориентироваться, хотя бы в среднем уровне цен ссылок на передовых ссылочных биржах рунета, а поможет Вам в этой оценке качества и количество ссылающихся ресурсов – yahoo.

Существует несколько мифов, которых боятся большинство новичков, сейчас они будут развеяны:

1. Если на сайт ссылается много входящих ссылок, то это значит, что продвижение дорого стоит. Это самый старый пустой миф, т.к. все зависит от качественного показателя сайтов-доноров. Вы можете купить 10 000 некачественных ссылок и не попасть в ТОП, а можете купить 5-7 ссылок с морд хороших сайтов и прочно закрепиться в ТОПЕ. Вывод: качественный донор лучше всего.

2. Если есть только что зарегистрированный ресурс, то продвижение будет идти очень долго. Также – миф. Конечно же старые и матерые сайты имеют некоторое преимущество, но если Вы используете качественные ссылки, то можно и в стандартные сроки попасть в ТОП.

3. Если продвигаться в поиске, то это будет дороже, чем контекстная реклама. Миф, который распространяют сами поисковики, чтобы увеличить свою прибыль. Обычно, самостоятельное продвижение дешевле в несколько раз контекста, но имеет некоторые временные задержки.

4. Сеопульт все сделает и посчитает за меня. Если вы собираетесь продвигаться в низкочастотных запросах, то эта биржа может и подойти, сэкономив Вам кучу времени. Но, если абсолютно все делать на автомате, толку будет мало, поэтому сеопульт — всего лишь игрушка для начинающих, т.к. система рекомендует варианты, которые в первую очередь отвечают её интересам.

Давайте рассмотрим практический пример и возьмем за основу запрос «автосалон»

По запросу в вордстат – 685 070 запросов в месяц. Проанализировав региональные выдачи, видим, что 9 ресурсов – это регион Санкт-Петербург и один – это Москва. Запросы, учитывающие региональность, имеют некоторый бонус в Яндексе перед остальными запросами.

Рассмотрим подробнее московский ресурс – germes-lada.ru и, примерно, посчитаем его затраты на продвижение в месяц. Согласно Yahoo, на этот сайт ссылаются 11285 сайтов, из которых 30 ссылок с морд с PR 3 и выше. Примерная стоимость этого продвижения 30 000 рублей в месяц. Также есть много доноров схожей тематики, что, несомненно, является плюсом.

Вывод: похожее продвижение можно сделать и меньшими деньгами, если знать некоторые хитрости продвижения.

Данный материал был предоставлен одной из самых популярных и надежных партнерских программ, где вы можете смело конвертировать свой трафик. Конверт всегда на пределе!

Был ли пост полезен?
Да 0 Нет 0